Проходит два часа и вот я уже в зале где завтра у меня будет самая настоящая вечеринка.
Сейчас это мало похоже на зал для вечеринки: шторы, паркет и большой стол для переговоров. Я ищу глазами Гарри Стайлса, его пока нет. Я сажусь за стол и играю кольцом которое подарил мне мой отец. Я так давно не видела его, я так скучаю по нему.
Вдруг кольцо отскакивает в сторону и падает на пол. Я встаю и бегу искать его. Я ищу его глазами и наконец нахожу, наклоняюсь, чтобы поднять его и слышу как кто то кашляет. Я разворачиваюсь и вижу высокого человека с кудрявыми волосами и зелеными глазами. Одет он в джинсы и черную майку.
-здравствуйте.- я протягиваю ему руку, чтобы он пожал ее, но вместо этого он целует ее.
-привет. Ну, что расскажешь, что мне надо делать.- он такой без манерный, такой простой и не скажешь, что он из всемирно известной группы.
-я все-таки не хочу пока переходить на ты.- я создаю барьер между нами.
-как скажешь принцесса, можешь называть меня на вы.- его голос сиплый.
-мне нужно, чтобы вы просто пришли на мою вечеринку и спели.- мое желание очень просто.
-а можешь дать мне план твоей вечеринки?- что он просит? Какой план? А точно это те листки которые дал мне Майк. Я протягиваю ему их. Он про читывает их все и заливается смехом.
-почему вы смеетесь?- я просто не понимаю как можно быть таким... странным.
-ты сама составляла план?- он все еще посмеивается.
-нет, а что там?- меня заинтересовало.
-ну, я скажу так принцесса, твоя "вечеринка" это просто зона для прессы и все.- он протягивает мне план и я начинаю изучать его. В списке приглашенных нет моих друзей, а только мамины и папины знакомые и пресса. Я в шоке, а что было бы если я не посмотрела в этот лист и мое восемнадцатилетие проходило бы, как и все дни рождения моей жизни: все веселятся, а я сижу в своей комнате и плачу.
Я срываюсь с места и хочу побежать к Майку, но Гарри Стайлс хватает меня за руку и сажает обратно.
-спокойнее принцесса.- как он меня бесит.
-я тебе не принцесса, отпусти меня, я умоляю.- после моих слов он еще больше зажимает меня в тиски своих рук. Я вырываюсь как могу, но ничего не выходит.- либо ты меня сейчас отпустишь, либо я позову охрану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The dark side.
FanfictionЭта девушка имела все, что Только есть в этом мире, к ней припадет весь мир по одному щелчку ее пальцев, но ее мать по уши в делах, а папа постоянно занимается пропиариванием группы ее брата, у нее есть парень, идеальный, как хотелось ее маме, но вд...