7

89 5 0
                                    

Я сижу у себя в комнате и рисую, как вдруг ко мне в голову приходит идея нарисовать Гарри. Это было бы забавно. Я открываю в интернете его фотку и начинаю рисовать. Он такой милый на этой фотографии. Я рисую спокойно, но вдруг ко мне в комнату врывается Даниэль.

-как понимать твое поведение сегодня за столом? Ты вообще все манеры забыла!- он кричит на меня, но он слабее меня как морально, так и физически.

-как хочешь! Мне все равно, что ты там будешь считать!- я поднимаюсь с пола и подхожу к нему.

-как? Тебе все равно на меня?- он удивлен.- тоесть к тебе пришел какой то парень из какой то группы поманил пальчиком и все! Ты уйдешь от меня?

-сколько вопросов сразу. Я не смогу ответить на все! А хотя отвечу! Я не хочу не выходить за тебя замуж, не видеть тебя! А теперь убирайся из моей комнаты!- я кричу на него. Он подходит ко мне и хочет поцеловать.- эй, эй,эй отстань от меня.- он валит меня на кровать.

-если ты занималась этим с ним, то со мной ты обязана это сделать!- я толкаю его, но ни чего не выходит.

-слезь с меня! Я не хочу этого!- Но на мое спасение в комнату кто то входит.- кто бы там не стоял помогите мне!!!- Вдруг кто то подходит с зада и оталкивает его от меня. На мое удивление это Гарри. Как он вошел ко мне в комнату.

-Гарри!- я кричу ему, но он не успевает среагировать и Даниэль бьет его стулом по спине и Гарри падает.- ты дибил!!!- мои глаза наполненны слезами. Ты что с ним сделал?

- то, что надо, а теперь продолжим.- я ползу по кровате от него.

- идиты на хрен! Отстань от меня!-я кричу и он будто меняется.

- я понимаю, я поступил не хорошо, просто я очень хотел извенится, а получилось что то не знамо, что. Давай помиримся..- меня начинает тошнить от его слов.

- иди отсюда!- он повинуется и закрывает дверь.

Я подхожу к Гарри он без сознания. Я несусь в медцентр, где у нас все таблетки лежат.Беру аптечку и бегу обратно в комнату где лежит Гарри. Он все еще без сознания. Я подношу к его носу нашатырный спирт, но он похоже не действует, он не просыпается.

-Гарри! Очнись!- я подношу нашатырь еще ближе к его носу. И наконец он открывает глаза.

-Боже, Гарри я так испугалась!- я обнимаю его.

- принцесса, где этот урод я сейчас ему врежу!- он кричит.

The dark side.Место, где живут истории. Откройте их для себя