6

113 7 0
                                    

Утром я долго не могу проснутся, но когда просыпаюсь вижу маску как в том фильме и начинаю визжать.

-пришел убить тебя навсегда.- голос легко понять это Гарри.

- Гарри!- я вне довольстве. Он снимает маску и начинает щекотать меня, я взвизгиваю. Я сеюсь в голос.- Гарри не надо!- я говорю сквозь хохот.

-что, принцесса?- он бурчит мне. Вдруг в комнату входит моя мама. Почему именно сейчас? Гарри не видет ее и я бью его, чтобы он посмотрел на нее. Он мгновенно слезает с меня и приковывает трусы подушкой.

-мама это не то, что ты могла подумать.- я оправдываюсь мотая головой.

-я... я... хочу верить, но не могу.- она чуть не плачет.Гарри молчит.

-мама, да ничего не было.- я представляю как это может быть и почти смеюсь, Гарри видно тоже не может сдержатся и уже скрывает улыбку.

-и ты об этом так спокойно говоришь?- она возмущена.

-мама ну правда ничего не было.- я не могу я начинаю смеяться, Гарри ради приличия сдерживается.

-ты понимаешь, что напишут в газетах? Ты это понимаешь? Ты отдала девственность этому мужлану.- я уже не смеюсь. А Гарри просто улыбается.

-мам, он не мужлан!- я отрезаю.

-так ты признаешь, что перестала с ним?- ей хоть слово не скажи.

-мама нет! нет! и нет- я кричу.

-все я все поняла ты просто не хочешь это признавать. Ничего сегодня сходим к гинекологу и все узнаем.кстати это еще Даниэль не знает я уверенна он очень обидется.

-мама мне плевать на него! Я не люблю его!- я кричу, что есть мочи.

-Изабелла, если он, что то не знает и ему подсказывают родственники это ничего не значит. Он решил сделать тебе предложение сам.- я от неожиданности сажусь на кровать.- да Белла, да. Он любит тебя. Ты еще скажи спасибо, что он не бросает тебя, так бы ты никому не нужна была. А если ты считаешь, что этот человек тебе парень, то я хочу рассатроить тебя! Ему нужно только переспать с тобой, а потом он уйдет к другой.- как я хочу ударить ее.

-мама не тебе решать с кем я хочу быть! Я сама со вчерашнего дня стала решать, что мне делать.- мы кричим друг на друга, а Гарри стоит молча.

-нет мне! Ты еще сама скажешь спасибо за то, что я выбрала тебе такого парня. Он между прочим постоял за тебя на вечеринке, когда какой то мужик стал обзывать тебя.- я в шоке. Он еще и врун. Гарри уже смеется в голос.

The dark side.Место, где живут истории. Откройте их для себя