💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔😾😾😾😾😾😾😾😾😾😾😾😾😾Кхм,кхм,ребятушки,я тут подумала,что раз звездочек на главе 3,а просмотров 12,то я хотя бы буду стараться для просмотров.И если кому-нибудь ещё интересна моя книга,то вуаля!Вот оно,продолжение.Ловите!!!!!
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
-Хей,Лиса,тут ещё одно платье тебе безуууумно подходит!-сказала подруга,не отрывая глаз от этой безумно блестящей,но настолько же безвкусной вещицы.Должна признать,что Люси безумный шопер,так что вытащить её из магазина сравнительно тому,насколько заяц может победить льва.Я уже выбрала своё прекрасное платье для дня рождения-это был подарок Люси.Я долго отговаривала дарить мне это платье,но всё же сдалась и приняла подарок.Но теперь,когда подруга упорно настаивала на том,чтобы я перемеряла все блестящие платья в этом месте,я готова была сделать всё, лишь бы она не скупила мне весь магазин. Через час я всё-таки всё перемеряла и теперь я просто выталкивала Люси из бутика. Она упиралась и кричала что-то типо"Это ради твоего же блага",или же "Тебе срочно нужны ещё 10 блестящих платьев на другие случаи твоей жизни" и ещё какие-то там"бла бла бла".По крайней мере мой мозг воспринимал её монологи,обращённые ко мне именно так. Через пять минут мы оказались у меня дома. Было подозрительно тихо. Я только хотела спросить Люси ,почему у меня никого нет дома ,как тум родители выскочили из-за дивана и мама вынесла мне торт,а Люси закричала:"Сюрприииииз!" Боже,это было так мило.Мы сели за стол и я отпраздновала лучший день рождения-в кругу семьи. Я показала всем моё новое платье,и мама с папой сказали,что оно восхитительное.Позже мы начали обсуждать завтрашний день-день моего полёта на землю.А потом мы лягли спать,так как на земле было уже очень темно.А я всё думала думала о своём предстоящем полёте и мечтала о новой жизни.