Вроде бы обычный день

47 4 0
                                    

Слышу пение птиц.Зеваю,как обычные люди(хех)и встаю с кровати.Смотрю в окно.Эх,да что ж такое,снова вижу небо.Каждое моё утро так проходит.А хотелось бы чего-нибудь другого.Но ничего,завтра мне исполняется 16 лет,и я наконец-то смогу спуститься(или слететь,как вам угодно)на землю,так как для ангела я стану совершеннолетней.Неужели это случится завтра?Люси,моей лучшей подруге уже два месяца назад исполнилось 16.И она уже летала на землю раза 3.Правда каждого ангела предупреждают,что нельзя слишком часто спускаться с неба ,потому что Бог этого не одобряет .Если нарушишь это правило-летать на землю 1 раз в месяц,то станешь падшим ангелом,и будешь изгнан с неба.Кажется,что ангелы все добрые,и у нас так хорошо в Раю,на небе,но это неправда.Да,здесь несомненно прекрасно,но зато очень суровые правила,и не каждый выдержит им подчиняться .Я вышла из своего дома и присела на облако,на котором он находился.Крылья сами по себе сложились на спине так,чтобы мне было удобно.Они перестают расти в 16 лет,и у меня уже завтра это произойдёт.А жаль,я хотела бы,чтобы они у меня стали ещё больше,на что мама мне сказала,что  если мои крылья станут больше,то они будут слишком тяжёлые и мне будет неудобно летать.И тут я заметила яркую точку,приближающуюся ко мне.Когда эта точка подлетела поближе,то я узнала в ней Люси.-Привет!,-она помахала мне своими красными крыльями.Люси наполовину ангел,наполовину демон,у неё есть только мама,её папа в Аду,и она до сих пор злится на ангелов,потому что папа демон,но он добрый,и он исправился,но его всё равно выгнали из Рая.Она грустно вздохнула,видимо,вспомнила о нём и села рядом со мной на облако.Я поздоровалась с ней,она кивнула и начала накручивать рыжую прядь волос на палец.Так она делает,когда думает о чём-нибудь серьёзном или волнуется .В данном случае она думает.И тут Люси резко толкнула меня так,что я чуть с облака не упала.-Эй,-нарушила тишину я,-что ты делаешь?Люси ответила:-Лис,у тебя вообще-то завтра день рождения,а ты сидишь, как на похоронах,надо ведь тебе платье выбрать,пошли ко мне!,-и она потащила меня к себе домой.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
P.S.От автора:ребятушки,вам ведь не сложно,а я старалась для вас!Можно мне пожалуйста здесь 5 звездочек на этой главе?А я обещаю,что как только здесь будет 5⭐,то я сразу же выложу следующую главу,окей?
Ваша любимая и творящая для вас Шон женщына😂.
P.P.S.Тут 415 слов!!!!

Люцифер и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя