Глава 1

11 0 0
                                    

8:36, 30 марта
- Ну и что я могу тебе подарить на твой день рождения? - спросил брат. Честно, я его уже не слышала, погрузилась в свои мысли... Думала. О чем же? Ни о чем. Но и обо всём сразу. До такого состояния я доходила, когда была депрессия или же мне было нечем заняться. Но у меня нет ни того, ни другого. В последнее время я становлюсь... унылой?
Слышу стук в дверь, Чонмин расхабарил дверь так, что она чуть не вылетела с петель. Мой брат был абсолютной противоположностью меня. Он постоянно гулял с друзьями, у него была девушка, на лице всегда играла улыбка. Чонмин был старше меня на 4 года, имел высокий рост и худощавое телосложение. На лицо мы с ним очень похожи, ведь мы оба похожи на отца. Правда мне достался мамин характер...
-Сестренка, ты меня специально игноришь? Я тут убиваюсь, что тебе подарить, а ты даже не соизволила ответить! - весело сказал Чон с ноткой обиды. - Нууу, ответь же мне! - тут он подошёл к моей кровати и стал меня щекотать и трясти.
- Чон~а! - взбодрившемся голосом я наконец ответила брату.
- Слушаю тебя, Хенджи~и! - он рад, что ему удалось разломать мою стену интровертизма. - Так ты ответишь на мой вопрос?
- А как звучал вопрос? - чуть подумав, я решила переспросить, хотя вопрос я помнила отлично.
- Ааа, Что Ты Хочешь На Свой Др? - он сказал это почти по буквам.
Пока он повторял вопрос, я уже думала ответ на него. На самом деле, для меня это очень проблематично... Кто-то может сходу дать ответ на этот вопрос (считаю таких людей странными...) , но мне нужно продумывать каждую деталь перед тем, чтобы что-то предпринимать. Но так как я этого не делаю (увы!), каждый год я говорю «Я ничего не хочу», и в итоге мне дарят то, что мне нужно было меньше всего. В этом году пообещала себе, что все-таки найду ответ на этот вопрос... Но я опять опоздала :) . И все же...
- Оох~, я даже не знаю... А какие у тебя предложения? - надеюсь хоть Чон подкинет мне идею.
- Ну если я тебе все расскажу, то это уже не будет сюрпризом. - он улыбался так, будто я маленький ребёнок, ничего не смыслящий в этом мире.
- То есть... У тебя все же есть идеи? - эта мысль очень обрадовала меня, вы бы знали.
- Нуу... Есть одна. Но я не скажу. Я даю тебе время подумать до завтра, до того как я уеду.
- Ладно.
12:07, все то же 30 марта
За завтраком я думала только о своём будущем подарке от Чонмина. Не знаю, чего я хотела больше: придумать самой, что я хочу или же дать Чону шанс меня удивить.
Пока я вылавливала в молоке хлопья, на кухню зашла мама. Она была одета в длинное чёрное пальто, которое ей очень шло.
- О, Хенджи, ты проснулась уже.
- Ну уже полдень, ясное дело...
- И что? У тебя каникулы заканчиваются, через два дня колледж, тебе нужно отсыпаться, пока есть возможность. Кстати, тебе Сохи звонила, говорила что-то про кафе. Перезвони ей, хорошо?
- Хорошо. - я была полностью согласна с мамой. Повторюсь, у нас был сильно похож характер и находить общий язык нам удавалось очень просто.
Мама не стала спрашивать меня про подарок, ведь я ей говорила, что выбор для меня - это слишком сложно. И я рассчитывала, что она подарит мне реально что-то стоящее.
- Ладно, я ушла. Не скучай!
-Люблю тебя. - крикнула я маме напоследок.
- Тебя тоже, милая!
Звук щелчка замка. Я осталась дома одна, но чем можно заняться в голову не приходило. Может почитать? Поиграть в приставку? Проверить все соц сети от и до? Но я все это делаю каждый день, а я не фанат стабильности или как там это ещё называют...
Тут раздаётся рингтон телефона. Я забыла перезвонить Сохи! Но когда я подскочила к телефону, на экране было написано «Братик~».
- Решила?
- Эй, прошло ещё очень мало времени! Для меня это мало. Ты же сказал что у меня есть время до завтра.
- До полудня. А потом я уезжаю. У тебя в распоряжении 24 часа, детка~.
- Не называй меня так, это жутко.
- Океей, не буду.
- Ладно, у меня ещё есть дела.
- Ого, у тебя есть дела? Озвучь мне, если не секрет.
- Мне надо позвонить Сохи прямо сейчас, но вместо этого я торчу с тобой на телефоне.
- Ого, вот это и дело у тебя (в трубке стало слышно как он чуть ли не лопнул от смеха)
- Все, давай пока.
- Удачного дня~.
- Тебе того же~.
Как только звонок сбросился, я стала искать в контактах Сохи.
- Алло?
- Сохи, это я.
- Хенджи, ты по-моему спишь больше чем все человечество вместе взятое.
- Не сегодня, Чон~а разбудил меня в пол девятого утра.
-Ахах, забавно. А почему мне не ответила?
- Я не хотела вылезать и постели ты же знаешь...
- «...что я не люблю утро», знаю.
Я не смогла сдержать улыбку.
- Итак, по какому поводу я нужна была?
- А мы хотели сходить с нашей новой группой в кафе, просто познакомиться. Ты пойдёшь?
- Ммм... Это сегодня? Во сколько?
- В 9 вечера, возле моста.
Я жутко не хотела идти, так как не любила шумные компании, пьянки, вписки и тд.. Но если это будет просто поход в кафе, то почему бы и нет?
- Окей, я буду.
- Отлично, тогда до вечера.
- Ага.
После звонка я ещё долго стояла оперевшись о стенку и прикусив палец. Причём ни о чем не думав, просто... стояла.
А так же я поняла, что будет неловко, если о моем др узнает моя новая группа. То есть, почти с первой встречи курсантов я окажусь в самом центре. И тут я уже хотела перезвонить Сохи, но подумала, что это будет бестактно.
17:29, ещё 30 марта
Полностью прибравшись в доме, я решила посмотреть тв. До встречи оставалось несколько часов. Мне не сильно хотелось наряжаться... Может обойтись футболкой и джинсами? Нет, нужно произвести хорошее впечатление, но чтобы это не смотрелось сильно вычурно.
Чуть помедлив, я выключила тв и пошла к себе в гардероб. Вещей у меня было немного, но и не мало, если сравнивать с моими сверстниками. Дверка шкафа открылась, весь гардероб в основном был наполнен черно-белыми вещами, так как я не люблю цветную одежду (хотя пару вещей таких было).
На дверцах висели фотокарточки. На них были мой старый класс, Сохи там тоже была. Мы больше не увидимся с ними. Я считаю, что это хорошо, у меня были не самые лучшие отношения с классом. У мальчишек было любимое дело задирать меня, а все девочки смотрели на меня с высока и называли «простушкой». Иногда я прогуливала школу, когда у меня не выдерживали нервы. Но родители о моих отношениях с классом ничего не знали, не хочу чтобы они беспокоились за меня, им итак тяжело на работе.
Поиски подходящего платья начались. В усердной работе я не заметила, как вешалка оторвалась и вся одежда вывалилась на меня.
-Айщ! Класс, теперь это нужно все прибрать! - я не на шутку разозлилась, ибо предстояло потратить на уборку ещё примерно полчаса.
Среди всей кучи сверху лежало белое воздушное платье. В шкафу оно пылилось ещё с 8 класса, мне оно не нравилось. Но почему именно сейчас я подумала, что оно идеально подойдёт для встречи. К нему я подобрала красивый чёрный пояс и чёрные туфли на низеньком каблучке.
- Ну хоть с этим разобралась.
Снизу я услышала как открывается дверь. Быстрые шаги направлялись в мою сторону.
- Решила? - Чонмин пришёл.
- Ты издеваешься?
- Что у тебя тут произошло?
- А, это... в шкафу прибираюсь... - я не хочу говорить ему про мои планы.
- Понятно. А сегодня вечером ты мне ответишь?
-Чон, угомонись!

Интуитивная прозорливостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя