1 глава

117 13 0
                                    

Солнце уже заходило за горизонт, когда семья Беннтов прибыли в Эйвонли.
-А здесь не дурно, милый. Твоя мать была не права, Эйвонли - прекрасное место. - сказала миссис Беннет.
-Моя мать знает о чем говорит, Хелена. - ответил мистер Беннет.
Их разговор прервал женский кашль.
-Добрый вечер, мистер и миссис Беннет. Меня зовут Рейчл, я главный советник мэра нашего города, зашла поздравить вас с переездом. Как вам город? Ваша дочь ведь должна ходить в школу? - тараторила без умолку Рейчл.
-Да, Элизабет уже ходила в школу в нашем родном городе, думаю, она продолжит обучение здесь. - сдержанно ответила миссис Беннет.
-Тогда, я думаю, я отправлю кого-нибудь из учеников к вам завтра с утра. Покажут вашей дочери дорогу к школе, ведь здесь можно и заблудиться. - улыбнулась Рейчл.
-Да, я думаю, вы можете попросить кого-то из учеников. Завтра в восемь моя дочь будет ждать на крыльце нашего дома, - ответила моя мать и взяла в руки свой чемодан. - доброй ночи, Рейчл.
-И вам того же. - ответила та, развернулась на каблуках и зашагала по дороге прочь.
-Элизабет, дорогая, поднимайся в самую дальнюю комнату на втором этаже, раздевайся и ложись спать. Я приготовлю тебе вещи на завтра. - миссис Беннет поцеловала дочь в лоб и улыбнулась. - Спокойной ночи, солнце.
POV GILBERT
Было уже около одиннадцати, когда в дверь постучали. Я подошёл к двери и прислушался.
-Мистер Блайт, я слышала ваши шаги, будьте добры, откройте мне дверь.
Это была миссис Линд. Главный советник мэра.
-Добрый вечер, чем могу быть обязан? - спросил я и оперся на дверной косяк.
-Завтра ты должен будешь провести до школы новую ученицу, она и знать не знает где наша школа находится, поэтому я прошу тебя, как самого ответственного ученика, проводить до школы мисс Беннет. Она живёт через три дома от тебя. Тёмно-коричневые ворота, Гилберт. Ты должен быть там ровно в восемь. Думаю, вам хватит пол часа чтобы дойти до школы.
-Эм... Да, хорошо, я сделаю это. - ответил я и почесал затылок.
-А девчонка то симпатичная, хоть и витает в облаках. Извини за поздний визит, доброй ночи, Гилберт. - Рейчл похлопала меня по плечу, улыбнулась и удалилась.
Да, завтра будет трудный денёк. С этой мыслью я лёг на кровать и стал представлять образ этой загадочной мисс Беннет.
POV ELIZABETH
С самого утра день обещал быть замечательным, я очень надеялась,что Рейчл попросит какую-нибудь девочку проводить меня до школы, мы бы познакомились и вместе бы гуляли по чудесному Эйвенли. Я надела нежно-голубое платье в маленькую белую клетку, завязала голубой бант на блондинистых волосах и затянула шнурки на сапожках.
-Милая, идём завтракать. - крикнула мама. - уже пора.
И в правду, время было без двадцати минут восьмого.
Я надела белоснежный фартук и спустилась к столу. Мои любимые сырники. Мама умеет радовать. После завтрака я поцеловала отца, обняла маму и подошла к двери. Там уже кто-то стоял и нервно подергивал ручку своей сумки. И этот кто-то совсем не был похож на девчонку.
Я вздохнула и открыла дверь. На крыльце стоял парень лет шестнадцати и смотрел в даль. Когда он услышал звук открывающейся двери, то медленно обернулся и замер, смотря мне в глаза.
-Элизабет, что случилось? - мама заметила эту немую сцену и открыла дверь шире. - Доброе утро, молодой человек. Вы наверное от Рейчл ?
-Доброе утро, миссис. Да, именно от неё. - парень все продолжал пилить меня взглядом.
-Думаю, нам нужно отправляться. Хорошего дня. - я поцеловала маму в щеку и прошла мимо парня.
-Меня зовут Хелен Беннет. -сказала мама и улыбнулась.
-Меня Гилберт Блайт. - парень нервно посмотрел на удаляющуюся фигуру и улыбнулся.
-Очень приятно, мистер Блайт. - ответила мама и улыбнулась. - Думаю, вам стоит догнать ее, Элизабет быстро бегает.
POV GILBERT
Ровно в восемь я стоял на крыльце дома под номером 13. Очень красивый дом. Мисс Беннет я представил себе высокой, темноволосой девушкой с голубыми глазами. Не знаю почему. Я услышал шаги за дверью и стал нервно теребить ручку от сумки. Дверь отворилась с глухим щелчком, я обернулся и не смог сказать ни слова. На меня стояла и смотрела, не очень высокая девочка лет пятнадцати, с блондинистыми волосами и почти чёрными глазами. На её бледной коже они смотрелись как грязь на снегу. Но её глаза нельзя было сравнить с грязью. Скорее с обсидианом, адским камнем, ведь он такой же чёрный и манящий.
-Элизабет, что случилось? - скорее всего это её мама, заметила эту немую сцену и открыла дверь шире. - Доброе утро, молодой человек. Вы наверное от Рейчл ?
-Доброе утро, миссис. Да, именно от неё. - ответил я и продолжил разглядывать её.
-Думаю, нам нужно отправляться. Хорошего дня. - она поцеловала маму в щеку и прошла мимо меня.
-Меня зовут Хелен Беннет. -сказала женщина и улыбнулась.
-Меня Гилберт Блайт. - я нервно посмотрел на удаляющуюся фигуру Элизабет и улыбнулся.
-Очень приятно, мистер Блайт. - ответила миссис Беннет и улыбнулась. - Думаю, вам стоит догнать ее, Элизабет быстро бегает.
Я развернулся и побежал за ней. Когда я нагнал её возле ворот она нервно посмотрела в мою сторону и вышла за калитку.
-Привет, моё имя Гилберт Блайт. - ответил я и протянул ей руку. Она как будто и не слышала этого и прошла мимо. - Эй, мисс, а вы знаете что не принимать протянутую руку - это признак невоспитанности?
-Я вы знали, что пялиться на девушку - это тоже признак невоспитанности. - ответила она и остановилась.
-Извини, я не хотел. Просто у тебя красивые глаза. - ответил я и мило улыбнулся.
-Ладно, так и быть. - она улыбнулась и протянула мне руку. - Меня зовут Элизабет Беннет.
-Я знаю. - ответил я и улыбнулся.

Рыцарь для принцессы. Место, где живут истории. Откройте их для себя