После уроков Элизабет обиженно прошла мимо меня и сунула в руку яблоко, которое я положил ей на парту. Она надела шляпку, взяла под руку Эмилию и помахала Натали и Ульрике. Я попрощался с Оливером Пибоди и побежал за девчонками.
-Хорошего дня, дамы. - я прошёл мимо Элизабет и, незаметно для всех, положил ей в сумку яблоко.
-И тебе того же, Гилберт. - Эмилия улыбнулась мне. Подмигнув ей, я посмотрел на Элизабет. Она явно не была заинтересована в этом разговоре, поэтому я просто пошёл вперёд.
POV ELIZABETH
-Ты что, совсем ничего не понимаешь, Эмилия? - я была раздражена её мимолетной глупости и обмениванию вежливостью с Гилбертом Блайтом.
-Прости меня, Элизабет. Я не хотела, ведь он такой очаровательный. - сказала Эмилия и посмотрела на удаляющуюся фигуру Блайта.
-Я понимаю, речь идёт обо мне. - незаметно для нас появился Оливер Пибоди. - Элизабет, разреши украсть у тебя очаровательную Эмилию.
-Разрешаю. - сердито ответила я и пошла вперед.
-Увидимся завтра в школе, Элизабет. - крикнула мне в след Эмилия.
Всю дорогу до дома я шла и думала о Гилберте Блайте. Не такой он и очаровательный как кажется, но я не стану отрицать что он очень умный.
-О чем задумалась, Беннет? - спросил человек, о котором я думала меньше секунды назад.
-О тебе, Блайт. - резко ответила я и прикусила язык. Гилберт принял этот ответ как сарказм и улыбнулся.
-Я польщён. - он улыбнулся и посмотрел на меня.
Я, развернувшись на каблуках, пошла дальше по дороге.
-Стой. - Гилберт догнал меня и взял мою сумку. - Прости, что так сегодня получилось, просто я не мог смотреть на твоё грустное лицо.
-Зачем ты вообще смотрел на моё грустное лицо? Я тебя не просила об этом, Блайт. - раздражённо ответила я.
-Я не мог не смотреть. Прости, правда, я не хотел. - Гилберт улыбнулся и посмотрел на меня.
-Я прощаю тебя уже второй раз за день, не думаешь, что ты слишком часто меня обижаешь? - лукаво спросила я и улыбнулась ему в ответ.
-Прости, больше такого не повторится. Обещаю. - он протянул мне мою сумку. - Хочешь завтра зайду за тобой?
-С удовольствием. Завтра в восемь на крыльце. - я улыбнулась и открыла калитку.
POV HELENA BENNET
-Дорогой, с утра мне пришло известие о том, что в Шарлоттауне светская вечеринка. - я отдала конверт Питеру и посмотрела на него.
-Я думаю, мы сможем отправить одну Элизабет. Она, скорее всего, познакомилась с другими девочками из школы. - ответил Питер привстав с постели.
-Ложись, нечего попросту нагружать себя. Значит решено, отправим Элизабет и её подруг. А вот и она. - я укрыла Питера одеялом, поцеловала в щеку и вышла.
-Добрый день, Элизабет. Как тебе первый день в школе? - я отодвинула стул и села.
-Здравствуй, мама. - Элизабет поцеловала меня в щеку и села напротив меня. - Первый школьный день прошёл просто замечательно. Я познакомилась с Эмилией, Ульрике и Натали.
-А этот молодой человек? Гилберт, кажется. Как он тебе? На мой взгляд очень очаровательный молодой человек. - я улыбнулась и вспомнила как мы с Питером впервые встретились. Тогда мы недолюбливали друг друга.
-Обычный молодой человек, как и все мальчики в нашей школе. Я сижу с Эмилией и, думаю, скоро смогу догнать в учёбе Гил... весь класс. Я пойду переоденусь, сяду за уроки, а вечером я бы хотела прогуляться. - задумчиво сказала Элизабет.
-Хорошо. С кем ты хочешь прогуляться? - подозрительно спросила я. Все-таки, мне кажется, ей понравился тот молодой человек, а ему она.
-Мама, я хочу прогуляться с Эмилией. - раздражённо ответила Элизабет. - Всё, я пойду.
-Да, да. Иди конечно. - сказала я и улыбнулась, а потом вдруг вспомнила про вечеринку в Шарлоттауне. - Элизабет, постой. Через две недели в Шарлоттауне состоится светская вечеринка. Нам прислали приглашение. Я бы хотела, чтобы ты сходила туда со своими подругами. Желательно, взять ещё какого-нибудь молодого человека, чтобы сопровождал вас. Поговори со своими подругами, приглашение на четверых.
-Да, хорошо, мама. - с этими словами Элизабет побежала вверх по лестнице.
POV ELIZABETH
-Милая, к тебе пришли. - боже, я совсем забыла о встрече с Эмилией.
В комнату вошла сердитая девушка и уселась на стул напротив меня.
-Прости меня, Эмили. С этими уроками я совсем забыла о нашей встрече, ты видела сколько задали? - я возмущённо высказалась и встала с кровати. - Помоги мне выбрать что надеть, пожалуйста. Эмилия подошла шкафу и взглядула на мои многочисленные платья.
-Думаю, вот это. - она достала из шкафа нежно-персиковое платье с белыми оборками и кружевами.
-У тебя замечательный вкус, Эмили. - я улыбнулась и сняла свою домашнюю рубашку чуть выше колена. - Представляешь, Гилберт предложил вместе пойти в школу завтра. - надевая платье сказала я. - Думаю, он очень умный, с ним интересно вести беседу. Наши мнения во многом схожи.
-Это же замечательно, Гилберт такой очаровательный. - вздохнула Эмилия.
-А что у тебя с Оливером? - спросила я и серьёзно посмотрела на подругу. Эмилия встала позади меня, поправляя мой бант в цвет платья.
-А что у нас с ним? Он иногда провожает меня до дома, мы разговариваем и, кажется, я ему нравлюсь. Это так мило. - Эмилия взяла меня за руки и покружалась по комнате.
-Эмилия, у меня есть замечательная идея! Ведь Гилберт и Оливер друзья, как и мы с тобой. Что, если нам вместе отправится на бал в Шарлоттаун. У меня есть приглашение на четырёх человек. Было бы замечательно! - воодушевленно произнесла я. - Это так романтично. - вздохнула я.
-Но у меня даже нечего надеть на этот бал, о, нет, все потеряно. - Эмилия села на кресло возле кровати и закрыла лицо руками.
-Не переживай, я дам тебе свое платье, какое захочешь. Мы будем самыми прекрасными дамами на том балу. - сказала я и подняла подругу с кресла. - Завтра я поговорю с Гилбертом, а он с Оливером. Думаю, они будут не против.
-Это будет лучший день, я так мечтала побывать на настоящем балу. - сказала Эмилия и потянула меня за руку. - Бежим, я покажу тебе наше место. Там мы с девочками собираемся и пишем книги, стихи и так далее. У кого что получается, у нас как раз собрание и ты бы могла попасть в этот клуб. Ты знаешь много красивых слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь для принцессы.
Teen FictionВсе как в старой доброй сказке. Прекрасный принц пытается спасти прекрасную принцессу из лап ужасного дракона, но все не так просто как кажется, если дракон - это её отец.