Начало ахинеи или самая короткая глава

30 0 0
                                    


Я проснулась. Открыв глаза я обнаружила, что это потолок кабинета биологии. Не знаю как, но мне казалось я стала различать потолки.

Было темно, света не было. Я присела и стала осматривать до боли знакомое помещение. Столько двоек сдесь было получено..

Я сидела на раскладушке. Лежали подростки из нашей школы, моя подруга Милкис, но больше из одноклассников я никого не заметила. Было подозрительно тихо и пахло гарью.

- Хмм, интересно. Откуда они взяли раскладушки? И пожар все таки был? И никогда не обращала внимание на этот потолок... Блин, надо думать адекватно.
И вообще, что они хотят сделать с нашими учителями и где они находятся? Где вообще мои одноклассники!? Что за шоу вообще? Блин, что происходит то!?
- все эти мысли крутились у меня в голове с бешеной скоростью и походу играли в догонялки, так как не на одну мысль у меня не было ответа.

Я решила, попробовать разбудить Милкис, мирно сопящую в другом конце кабинета.
Я попыталась тихо встать с раскладушки, но та предательски заскрипела. Я стала тихонько идти к подруге.

Я подошла к ней поближе и прошептала:
- эй, проснись, Милкис. - прошептала я и потрясла её за плечи.

Милана не просыпалась. Я начала её будить, но она настолько крепко спала, что у меня нечего не вышло. Или не спала... Суть в том, что она не просыпается.

- хм, может ей что-то вкалоли? Я же тоже по сути вырубилась, и она может тоже...
Но почему я проснулась первой?

И тут шорох на кровати возле кафедры заставил меня вздрогнуть.

- ммм, где я вообще!? Стоп, это же кабинет биологии. Я всегда узнаю этот потолок. - парень рассуждал в слух. (и кстати тоже обожает потолки. Кажется я нашла родственную душу.)
- Может ты потише!? - шикнула я на него.

- ты кто? - сказал он и привстал.
- человек из Нарнии, блин.

я подошла в его раскладушке и рассмотрела лицо.

- Ты в курсе что происходит? - спросил он, отряхивая челку.

- я знаю столько же, что и ты. Я проснулась пять минут назад.

Школьный звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя