Жеребьевка или мы лохи.

30 1 0
                                    


В том же зале, что и раньше нас классами расспределили по кабинета в которых мы будем жить.
(да, да, именно жить в кабинетах)
Немного расскажу, что было на подготовке. Половина класса туда просто не пошла, а из параллельных было не так и много.
Мы просто сдавали нормативы, после которых мне сказали, что у меня небольшой шанс выжить, но ещё хорошо, что то он есть.
Конечно слова по поводу выживания меня поразили и мне стало даже страшно. Какие-то не адекватные люди похитили школьников, откармливают их жратвой и убивают их?.. Этого я точно не знала, но знала одно, что все что происходит вокруг самая настоящая тупая реальность.
Возвращаемся в момент, который происходит сейчас. Нас уже расспределили по кабинетам. Наш класс будет жить в кабинете изо (26).
Сейчас будет проведена жеребьевка и расскажут про первое испытание.
Мужчина в чёрной кожаной куртке начала трести банку и одной рукой полез в банку. Он взял бумажку, открыл ее и произнёс:
"7Б класс!!!"
(это кстати, мы)
Он снова засунул руку в банку, и высунул бумажку. Проделал тоже самое и произнёс:
"8А класс"
Мы стояли, в полном незнании, что будет дальше. Страх того, что эти испытания будут грозить нам чем то страшным и не очень безопасным, становился все больше.
- ну а теперь, я расскажу вам в чем заключаются испытания.
Они всегда будут меняться, и первое испытание связано с полосой препятствий. 2 человека, которые придут последними ждет наказание .
Но а первых 5 людей ждёт иммунитет на следующее индивидуальное испытание.
Индивидуальные испытания - бои, которые выбираются из двух классов. В данном случае, это 7Б и 8А. Правда бывает по разному. Люди могут быть из одного класса, это уже на наше усмотрение.
Случайным образом мы выбираем одного, который будет бороться. Правила я расскажу чуть позже.
Также люди, которые придут не первыми, но и не последними также ждут призы. Об этих призах я расскажу чуть позже. Удачи всем, завтра будет тяжело. Сила на вашей стороне.
Он ушёл со сцены и все начали кушать. Мы сели и сразу поднялся гул. Кто-то говорил по поводу испытания, кто-то кричал про призы, а кто-то просто сидел и смотрел на это все.
- ребят, если мы будем тухнуть, то нечего не получится. Скоро испытания, давайте готовится. Я видел на карте, тут есть спортзал, а вы что не видели?
Ха! - Костя говорил задорно и как обычно с каплей превосходства. (ну как с каплей, с капилищей)
- я поддерживаю идею Кости. - сказала я грустно. (собачатся не хотелось)
- Костя, тебе легко говорить. Проблем с бегом и силой у тебя нет! - кричала на него Руслана.
- а ты вообще заткнись! - заорал Костя.
Я не стала их успокаивать, а обратила внимание на Настю Фомину. Они сидела и плакала.
- Насть, ну что ты расклеилась? (я села рядом)
- я же приду последней, я уверена! (всхлипнула)
- будешь тренироваться и придёшь не последней. Надо верить в себя.
- как верить то!?
( оры откуда-то сзади)
- Просто. Взяла, и вместо того чтоб плакать пробежала лишний круг в зале.
(ещё один крик "успокойтесь")
- спасибо, Рит, но я хочу побыть одна.
, Сев обратно, я поняла, что поднялся ещё сильный ор. Костя с Русланой начали драться.
Конечно их от друг друга оторвали быстро, но от Кости и Руслана продолжали доносится оскорбления.
- Ребята, если мы будем так себя вести, то нечего не сможем. Надо быть дружными! - закричала я, но меня никто не выслушал. Все ещё орали и мало кто не высказал свое мнение.
- они не послушают тебя. - ко мне подошла Миля.
- после того, что случилось многие хотят просто поорать друг на друга. Так скажем, они успокоятся - сказала Миля и усмехнулась, как во всех книгах.
- Аня Стрелкова как обычно пыталась всех успокоить, но смотрелось это ещё страннее, а хаус ещё больше. Вообщем, я просто сидела и кушала пирог с чаем.
Вы не думайте, что орали все. Кто-то так же как я, кушал. Кто-то просто молча сидел, кто-то играл в телефон.
Наконец все таки Стрелка смогла навести порядок и все успокоились. Дальше началось уже более тихое обсуждение с постоянными спорами. Нет, оры не закончились, но стали по крайней мере, тише. Вообщем, не хочу рассказывать все и мы сразу перенесемся в кабинет изо в 22:03.
Знаете, вас наверное волнуют несколько вещей.

1. Как переодеваться и жить в одном кабинете мальчикам и девочкам?
2. Где вообще ОДЕЖДА, КАРЛ!?
3. Где блэт, вообще мытья!?
4. Где вообще пастельное белье?

И знаете, наши герои также не знают ответы на эти вопросы.
- Где мы вообще будем переодеваться? - сказала Маша и рассмотрела кабинет изо с кучей раскладушек. Я последний раз на них лет семь назад спала! За что мне это все!!?
- у меня одежда вся в киселе, Маша!! Так что не жалуйся. - почти кричала Рита
- а я весь в горячем чае, так что мне тоже не круто! - орал Максим.
- меня волнует ещё один вопрос.
Где мы вообще будем мыться!? - сказала Миля и увидела под столом ведро с водой. А ну теперь все понятно. Это нам на день. Все так плохо, мы сможем мыться!
Никто шутки Мили не оценил, но зато все начали заниматься кровати.
- интернет так и не появился. - вяло сказала Миля и плюхнулась на раскладушку возле окна.
- эй, Миля, я тоже сюда хочу! - заорал Артём и плюхнулась прямо на Милю (выглядело это конечно, странно).
- ну начинается. - сказала Милкис саркастично и уселась наблюдать на кровать в середине, что же будет дальше.
- Миля лёгким движением руки опрокинула Артёма на пол, а затем разлеглась звездочкой по всей кровати.
Артём не стал рисковать жизнью и здоровьем. Он благополучно пересел на кровать в середине и что-то пробурчал.
Вообщем, представлений больше не было и все спокойно заняли кровати.
Вообщем, спать мы ложились долго, так как мальчикам показалось весёлым кидать резиночки (не знаю, где они из взяли).
Ну и плюс общий гул, ор и напряжённый день в школе долго не давал не кому покоя.
Именно так закончился первый день, но что же будет завтра?

Школьный звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя