Испытание.

23 1 0
                                    


Мы проснулись от оглушительно громкой сирены пожарной тревоги.
- да что это, будильник что-ли!? - закричала я и встала с раскладушки. Мои волосы и одежда желали оставлять лучшего, но у остальных вид не лучше.
- как думаете, это пожар? - сказала Стрелка и демонстративно понюхала воздух носом.
Уже начиналась паника. Как не странно, но при пожаре эти несчастные металлические двери на окнах не открылись.
- Хмм, они хотят чтоб мы сгорели заживо? - подумала я, но вслух не сказала. Все таки и так паника.
Я не поняла причину ора Кости на всех. А все орали друг на друга и на Костю конечно. По логике, все должны уже выбегать из класса и сваливать куда глаза глядят, но все продолжали толпится у двери.
- Что такое!!? - заорала я.
- все продолжали кричать, но все же я услышала ответный ор.
- дверь закрыта!!
Именно тогда я осознала всю суть ситуации. И не знаю почему, но я решила всплакнуть. Вспомнила все последние пожары и уже хотела начинать реветь, но..
Вы наверное думаете, это из-за того, что мы сейчас все сгорим заживо и я же все таки девочка. Вообще-то, отчасти да, но едкий дым который проник из вентиляции сверху тоже сделал свое дело.
- Выламываем дверь!! - кричал Хомутов и Костя.
Всё дружно начали выламывать дверь. Ну как дружно, половина уже сидела на стульях и просто смирилась с исходом ситуации. Кто-то орал, что мы все умрём, кто-то просто плакал, а кто-то через слезы отчаяния выламывал эту несчастную дверь.
-  Рита лишь намочила тряпку и прижала к носу. Её примеру последовали остальные.
Раздался голос.
(стук, и дверь стала ветхой)
- Я решусь сказать, может это в последний раз.. что мне нравится.. нравится...  Степа!! - кричала Руслана ногой пытаясь выламывать дверь.
Степа после слов Руслану на секунду перестал толкать Костю, чтоб тот выломал дверь, а с усмешкой уставился на Руслану и произнёс.
- я об этом догадывался!
И тут у меня начался истерический смех.
Конечно, надо было видеть лица однаклассников, когда я резко упала и залилась хохотом.
(Руслана помойму хотела меня прибить. Я же романтику всю испортила)
- Мащенко, похоже сбрендила. - заорал Костя. Слишком много дыма влитело в её голову!!
(блина я не прелдтавилась. Вообщем я Маргарита Мащенко)
(в этот момент мне хотелось ударить его по бошке, но я вспомнила, что вообще-то они пытаются выломать дверь, а я просто сижу плачу и смеюсь)
- у неё истерика. - сказал заумный голос ещё и жутко смутился (конечно это Степа, ну что вы).
Я бы продолжила хохотать в голос, если бы все таки они не выломали эту несчастную дверь.
- сваливаем!! - визгнул Костя и растолкав всех пулей вылетел первым.
Я сквозь боль в прессе от долгого хохота и кашель (возле меня другие тоже кашляли вместе со мной и создался хор кашлятов) встала и вместе со всеми вывалилась из класса.
(ну все толкались вокруг так, что я чуть не грохнулась).
Выбежав из класса мы наткнулись на довольно таки длинную полосу препятствий и каких-то подростков из другого класса. Как оказалось, из 8А. Обычно в программах все такое мягкое и резиновое, но тут стояли длинные металлические колонны. Запрыгнув на такие, можно и ноги сломать.
Внизу повсюду была вода, а  колонны, похожие на высокие кочки стояли так, словно и ждали что на них кто-то прыгнет. Дальше, была видна сетка на которую походу дела надо было запрыгнуть. Колонны находились близко, но расстояние от воды (6 - 7 метров) пугало.
Знаете, вы наверное думаете, что можно просто повернуться и уйти, но тут всего лишь не большой участок суши окружённый водой. Коридор с разными развлечениями пропал, а вместо него стояла эта "полоса препятствий". Самое интересное, что сверку стоял экран на котором был отсчёт цифр.
34..33..32..31..30...
- что-то мне подсказывает, что надо быстрее валить! - кричал Максим, смотря на табло.
- согласен с малолеткой! - орал восьмиклашка.
26..25...24..23..22...
И тут резко произошло странное. Юра разогнался и прыгнул на первую колонну. И да, он смог на неё запрыгнуть! Он встал и прыгнул на следущую колонну. Он вскрикнул, ударившись коленом о этот столб.
- интересно, а что будет со мной если я запрыгну? Если я вообще смогу запрыгнуть... - подумала я и посмотрела на табло. Там все ещё мигали цифры.
10..9..8..7..6..5...
Ну вот, и что же сейчас будет?
После окончания цифр месте, на котором мы стояли стало постепенно снижаться.
- я же сказал, бежать! - орал Максим и со всем дури прыгнул на столб.
(вопль, маты и прочие)
Как не странно, даже с такой болью в воду он не свалился.
  Меня радовало то, что столбов было полно и сильной прям толкучки быть не должно. Я посмотрела на столб стоящий возле меня и закричала.
- ну что же, настал день геройствовать! - закричала я и прыгнула на столб.
  Бляяяяя....стяще!! - закричала я. Это было больно. Знаете когда берут молоток и бьют колено. Ну примерно такое же ощущение. Только сдесь тебя бьёт столб, а не молоток. В любом случае, нечего приятного.
Я посмотрела на остальных. Милана спокойно и не спеша прыгала на колонны. Знаете, я посмотрела на неё и почему-то поняла. У Миланы, блин грация кошки, а у меня картошки. Так как, когда я прыгала на следущий столб мой нос "благополучно" врезался в столб и вот тогда я реально чуть не грохнулась. У меня вроде нос остался на месте. Спасибо хотя-бы что меня спасли мои руки, которые преклеились к этому столбу.
В основном, восьмиклассники опережали нас и только Юра, Саша и Вика смогли вырваться в десятку лидеров. Так же из наших близко держались Полина, Рита, Костя, Милана. Вообщем они там вместе были далековато от меня. Аня Сурмина была взади меня, чуть впереди Маша аккуратно прыгала с столба, на столб. Руслана была со мной рядом, а Стрелка прыгала впереди и почти догоняла Милану.
   Степа прыгал как всегда смешно. Я не знаю, может кто-то вспомнит, но Степа всегда преземляется каким-то странном образом. Колени вместе, а ноги врозь. Назовём эту позу "кенгуврозька".
   Я прыгнула на следущий столб. В этот раз обошлось без травм, но все же это была не самая мягкая посадка. Я аккуратно привстала и огляделась.
Человек пять все ещё стояло в самом начале. Саша Ковелько упала в самом начале, Аня Фомина стоит на суше.
Визг. Крик. Плюх... И Аня Сурмина падает в воду.
- И что теперь!? - кричит Аня. Куда дальше?!
Я тихонько перепрыгиваю и сосредотачиваюсь.
  Извини, но я не могу ни чем помочь. - кричу я и пытаюсь аккуратно привстать
  Крик. Удар. Брызги летят в меня.
- *****!!! - кричит Руслана и лежит на воде.. Она ударилась ногой, она плачет.
Я снова пытаюсь успокоиться. Я не хочу свалится и надо думать о хорошем. Я хочу помочь Руслане, но..
Я замечаю, что Рита Ващенко благополучно прыгает на сетку. Я нахожусь от сетки в пяти столбах. Маша меня обогнала. Она не спеша перепрыгивает и хочет уцепится за сетку ии... Падает. Плюх!! И в меня летят брызги.
Маша произносит пару тройку матов, а я готовлюсь к прыжку на сетку.
  Я пытаюсь прыгнуть на сетку иии.. Соскальзываю!!! Но в последний момент я ухватилась за край сетки, но и это не помогло. Я упала в воду и гулко ударилась об что-то. Всё. Темнота. Я чувствую привкус хлорки. Вода.

Школьный звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя