Глава 3. Баня

4 0 0
                                    

- Слушай, мне кажется, или ты просто сказочный идиот? - спросил меня Дрон, кидая лопатой песок в огромный лоток. Я посмотрел на него из подо лба и вытер тыльной стороной ладони струйку пота, которая катилась по щеке.

- Ты думаешь, я не думал на эту тему? - спросил я у друга.

- Мне кажется, ты просто не до конца понимаешь, всё суть ситуации, в которую ты мало того, что сам влез, как ещё и меня с собой затащил! Ты шулер, мошенник и обманщик! - горлопанил товарищ.

- Хорош ныть, что ты как баба, ей Богу! - крикнул я, а ведь сам прекрасно понимал, что Игорь прав. Сейчас, спустя три дня, я понимаю, что я - идиот!

А всё началось именно тогда, когда я пришел к родителям Вики и меня «любезно» встретил её папа.

***

Просидев в тишине минут пять на кухне, я начал мямлить что-то несуразное, из-за чего отец Вики смотрел на меня как на дебила. Моя решимость и готовность пропала ещё тогда, когда я переступил порог их квартиры, хотя в глубине души я верил, что это не так, и я настоящий мачо, я все смогу! Жаль, что мысли не реализуются.

- Так, Алёша, скажи мне, это из-за тебя, у моей дочери появилась эта херня на руке? - зло спросил мужчина.

- Да, - честно ответил я. В таких ситуациях, вообще врать стрёмно. Мужчина потёр рукой свою лысину и перевёл на меня свой взгляд.

- И на кой-хрен оно тебе надо было, ты что, бессмертный?

И тут я офигел, если честно. Моё сердце просто скатилось куда-то к пяткам, а от нервов я начал хрустеть пальцами.

- Сынок, ты что, испугался? - серьёзно спросил отец, а потом резко засмеялся и хлопнул меня по плечу. В этот момент, улыбка с лица мужчины мигом улетучилась, а большой нож, для разделки мяса в его руках, не внушал доверия.

- Сергей Иванович, Вы же знаете, мы с вашей дочкой встречаемся довольно долго, я её люблю, и в том, что мы сделали татуировки полностью моя вина. Не наказывайте её, она ни в чем не виновата, давайте лучше я отвечу за наш поступок.

Признаться, Викин отец был приятно удивлен скоростью моей реакции, после появления ножа в его руках. Перекидывая его с руки в руку, мужчина пристально смотрел на меня, а потом резко всадил нож в кухонную доску, что лежала на столе. Я дёрнулся.

- Ну, раз ты сам предложил, так тому и быть. Встречайся с Викой, но сначала докажи, достоин ли ты моей девочки!

- Как? - если честно, я опешил от такого предложения.

- Построишь баню, встречайся с Викой, а если нет, ты к ней больше и на шаг не подойдешь.

- А Вы не думаете, что это не правильно, Сергей Иваныч? Разве Вика вещь какая-то, чтобы решать таким способом такой щепетильный вопрос? - даже не знаю, как мне хватило смелости возразить её отцу. Отведя взгляд чуть в сторону, я заметил тень около двери. Это Вика. Подслушивает...

- Хорошо, я согласен. Будет вам баня!

***

Собственно, вот так всё и получилось. В тот же вечер мы снова встретились с Викой. Казалось бы, нашему счастью нет предела, а уже утром следующего дня, я выловил Дрона, и не пойми каким способом, заставил его мне помогать. Ведь настоящие друзья познаются в беде. Правда, было одно но, ни он, ни я не знали, как строить баню!

16+ Или История первой любви продолжаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя