1. История умалчивает.

451 13 8
                                    

- Возьми же трубку, Саша! - орала на всю квартиру Алёна.
Её подруги не было четыре... А, нет, уже закат, значит пять дней! Ни слуху ни духу от неё. Слёзы начали ручаями течь по её щекам, блистяще переливаться под лучами солнышка, которое садиться за горизонт.
- Ты пробовала набрать Максима? - послышался голос из другой комнаты. Это была Иннеса, которая очень многое пережила. Судьба над ней ,как только не издевалась! - Она и с мужем разошлась, и ребёнка потеряла, в свои то 22 года. Алёна тоже разошлась со своим "любимым", но она не успела забеременеть от него. Подруги вновь жили вместе, втроём. Но теперь Саша куда то пропала - ушла в больницу, к Максу, который вышел из комы и... Пропала без каких либо вестей. "Куда она могла пропасть? Когда? Почему? "- эти вопросы постоянно крутились в голове Алёны, она переживала за подругу, её счастье и жизнь больше, чем за свою судьбу. Ведь её, к недавним временам, муж ей сломал всю жизнь и судьбу. От Иннесы девушка начала отдаляться , когда та только вышла замуж и сьехала. Теперь за Иннесу она не очень то и переживала, ещё и после того предательства... Алёна была готова убить девушку, задушить, сжечь на костре, утопить, зарезать, закопать заживо.. Она была готова на всё, после того случая, но всё таки попыталась простить Иннесу. Получалось конечно не очень, она хотела её убить постоянно, это желание никогда не пропадали из её головы, но всё же - она сдерживалась.
- Лееен, ты меня слышишь? - вдруг сбил с мысли Алёну неожиданный крик Иннесы.
- Я не Лена, сколько тебе повторять! Я - Алёна! Это разные имена! Но сейчас не время разбираться, так что ты хотела!?
- Ну, там типо, звонили из полиции... Говорили, что около речки нашли два тела... Нужно придти в морг, на опознание... - нервно начала проговаривать новость девушка.
- Что? - больше из за не восприятия информации, недели недопонимания спросила Алёна.
Она села на пол, схватилась руками за волосы и втупилась взглядом в пол.
- К..когда..в..м..м..моор..р..г..г?
- Завтра, в 10 утра.
- И ты так спокойно об этом говоришь!? Так спокойно, без емоций!? Ты понимаешь, что это может быть Макс и Саша!? Ты это понимаешь!?
- Да мне если чесно, абсолютно по**й! Ненавижу вас! У меня проблемы больше и физически, и морально, а ч должна переживать за какого то рандомного чувака, с которым сейчас где то пропадает наша Сашенька!? Не любила никогда ни тебя, ни её! Ненавижу вас всех! - начала орать как в припадке девушка.
- Тогда выметайся отсюда! Почему я должна содержать какую то рандомную девку!? Я вообще, сейчас тебя убить готова, но сделаю это уже после того, как найду Сашу и Максима! Так что беги подальше от моих глаз, иначе будет очень нехорошо!
Иннеса мигом схватила свои вещи и выбежала из квартиры, оставив дверь на распашку. Алёна нашла другие вещи Инны и выбросила их через окно.

Тарасенко,ты мой закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя