3. Надежда умирает последней

230 15 6
                                    

Домой Алёна возвращалась, как громом побитая. Да, несомненно, этой девушкой была Саша, а как же иначе? Кто же ещё мог быть вместе с Максимом? Или он ей изменял? Почему тело, или уже даже труп, девушки окровавлен?  Алёна уже видела подвох во всех елементах этой ситуации. За сегодняшний день у неё произошло событий больше, чем за всю осень! И в морге она сегодня была, и на месте следствия полиции, и чуть ли не упала в болото.. Ей хотелось просто отрубиться, уйти из этого мира, убежать от всех этиъ проблем в своё беззаботное детство.. Где ей не нужно было волноваться за свою подругу, где её бросал муж только понарошку, где она выганяла подруг из своего дома только в игре. 

Этой ночью, как обычно девушке ничего не приснилось. Она просто на автомате сделала всё, что ей надо было утром. Все мысли девушки были заняты теми трупами, которых нашли в лесу.
Вдруг, она почувствовала сильную вибрацию у себя в кармане, а за тем песню "Whatever it takes", которая была на её звонке. Несколько секунд она стояла в ступоре, но потом поняла, что ей звонят. Не посмотрев на екран, Алёна на автомате приняла вызов.
- Здравствуйте, у меня хорошие новости.. - не договорились абонент на той стороне связи.
- А кто мне звонит? - до сих пор не вышла со ступора девушка.
- Ну как " кто"? Полиция! Я же Сергей! - сказал тот самый молодой паренёк.
- Какой Сергей? - искренне удивлялась Алёна, ведь в её голове засел один вопрос - "Что происходит?"
- Я работник полиции, с которым вы вчера разговаривали. Я просто не сказал вам своего имени, а вы, если не ошибаюсь, Елена?
- Я не Елена! - мигом ожила девушка,- Моё имя Алёна! - чуть ли не заорала от злости она.
- Хорошо, хорошо! Только не нервничайте! Я же вам звоню, что бы сообщить хорошую новость!
- Говорите уже, и так долго тянете кота за хвост!
- Кто тянет? Я? Ладно, нету времени на споры! Вообщем, врачи сообщили, что те особи, которых мы вчера нашли на узлесье - не трупы. Парень просто сильно переохлаждён, а вот у девушки сильные побои, сотрясения мозга и , как не удивительно, тоже переохлаждения. Всё таки, 5 суток в осенний период, в лесу, на хладной земле, при температуре +16 не каждый выдержит. Но, эти оказались крепкими, всё таки живы. Хоть и очень слабые. - на одном дыхании рассказал полицейский Сергей.
- А их модно посетить? - с капелькой радости спросила Алёна.
- Конечно, вы прямо сейчас можете идти к  ... - оборвала Сергея девушка.
- Спасибо, до свидания! - она сбросила звонок.

Она выставила руку перед желтым автомобилем.
- К больнице подкинете? - спросила девушка таксиста.
- Да, конечно, без проблем.
Алёна села в машину, посмотрела на время. Был только полдень, так что она ещё многое успеет. Ещё с утра Сергей ей поднял настроение, по этому сегодня его испортить будет сложно.

Оплатив проезд, девушка выбежала из авто, услышав позади голос таксиста - "А задачу?". Но она не обратила на это внимания, ей сейчас главное увидеть, кто был в лесу. Алёна искренне надеялась, что это Саша и Макс. Ведь надежда умирает последней!
__________________________________
*Простите что долго не было главы. Просто я ездила в путешествие на викенд, а до этого не было вдохновения) Надеюсь, вы меня простите*

Тарасенко,ты мой закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя