Иннеса шла за углами домов, которые сверкали чистотой. Капали слёзы с её глаз, она чувствовала этот солёный привкус на губах. Она не думала о том, где она будет жить и как дальше ей быть. Она думала о своём маленьком малыше, которому не суждено было родиться в мир инной, ведь он ещё до прибытия в жизнь стал маленьким ангелочком на небе. Все мысли молодой девушки были забиты этим ребёнком и её мужем, которого она любила со всей душой. Но стоило только сообщить ему о мёртвом малыше, как тот бросил Иннесу, оставив без ничего, на течение судьбы.
Но про Иннесу мы уже можем забыть, ведь в этой истории она уже не появиться , точно также как и дружба между ней и Алёной.
Алёна же в это время думала, чьи тела нашли возле берегов Невы. Стоит ли волноваться? Что будет ожидать её в морге?
Она не знала, чего ожидать, на что надеяться. Её раздумья взрывались от выше перечисленных мыслей, по этому она просто решила идти спать. Утро вечера мудрее.
После долгого времени, когда девушка не могла уснуть из за плохих мыслей, которые навязчивой лезли в её голову, Алёна всё таки уснула от всего этого стресса, который ей пришлось испытать за сегодняшний день. Спала она не больше четырёх часов, ведь уснула она уже на рассвете, а просыпаться нужно было в 9 утра. Собравшись с силами, она закрыла дверь квартиры на ключ и направилась к моргу.
- Слава Богу, это не они! - с частью радости в голосе произнесла девушка, покидая это мрачное здание. Но не успела она вновь набраться надежд на то, что Саша и Максим живы - ей позвонила полиция.
- Что? В каком лесу? Так далеко? Вы уверены? Хорошо, уже еду,- закончила диалог с молодым сотрудником полиции Алёна. Девушка остановила такси рукой и назвала адрес водителю. Доехав к месту назначения, она ужаснулась - мрачный тёмный лес, как в фильмах ужасов, куча мусора и грязи, всё в влажном и скользком болоте, пройти на её маленьких аккуратненьких каблучках не получиться. Благо, тот самый парень, с которым она разговаривала по телефону, помог ей и дал несколько пар бахил, что бы Алёна отдела их на ноги вместо обуви. Участок леса был ограждён жёлтой лентой, за ней стояла полиция. Девушку, как близкую подругу потерпевших пропустили на место , где работали правоохранительные органы. Окровавленое тело девушки и бледное тело парня лежали на хладной земле. Ал5на подошла поближе и её глаза начали лезть на лоб - в теле парня она узнала Макса. Значит, вероятнее всего, девушкой была Саша, но это было ещё не точно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тарасенко,ты мой закат
Teen Fiction▫ Продолжение "легендарной" книги - Тарасенко, ты мой рассвет. Казалось бы, там уже нечего придумать, ведь все герои умерли но... Кароче хуйня какая то не нужно это читать