Квартира...

2.8K 165 12
                                    

На следующий день

   Рюноскэ весь день был, как не из мира сего. Постоянно ходил с опущенной головой и если сидел, то заходил глубоко в себя.
- Акутагава кун!- мохая перед его глазами рукой, позвал Дазай.
- А!?... Что?- наконец вышел из "транса" сороглазый.- Вы что то хотели?
- Иди домой.- отозвался Куникида, не отводя взгляда от экрана ноутбука.- Ты как в прострации. По этому я даю тебе отгул, по состоянию здоровья.
В этот момент в Агенство ворвался Атсуши.
- О, я вовремя. Только хотел просить отгул Англочку! Так, я могу его забрать?!- самодовольно протянул брюнет. Рюноскэ услышав знакомый голос, повернулся к его источнику. Заметно ожвившись, помохал Псу рукой. Тот сделал тоже самое.
- Аууу! Я могу забрать Рюноскэ?- не услышав ответа на свой вопрос, Ацуши задал его ещё раз. Но менее тареливее.
- Да. Забирай.- сказал Дазай, толкая подченённого в сторону мафиози.- Вернёш завтра!- на последок крикнул Осаму.
   За потанцыа́льными "партнерами" закрылась дверь. Шатен взял в руки свою любимую книгу и начал расплываться в довольной ухмылке. Которую увидел Куникида.
- Ну и что ты задумал, суицидальный дебил?
- Да так...

   Атсуши повёл Акутагаву к парку, где он разказал свое прошлое. Рюноске почувствовал как что-то его притягивает к Накаджиме. И не только хвост, который обвился вокруг талии, но и ещё что-то необъяснимое. От раздумий вывел виновник этих мыслей.
- Рюноскэ! Есть кто дома? Повторю. Почему ты на меня так смотришь?- Акутагава моментально покраснел и отвёл смущённый взгляд куда-то в сторону. На это Ацуши лишь улыбнулся и пошел дальше, предворитльно взяв за руку стесняшу.

Вечером

- Эммм... Атсуши... Я хотел... Ну.. Спросить...- тихо начал сероглазый, остановившись напротив тигра.
- Спрашивай, я не против. Но сначала срашу я. Зайдёшь ко мне?- немного не уверенно спросил оборотень.
-Дда.

    Они ишли молча. Каждый думал о своём. Рюноскэ думал как напомнить о обещании Атсуши. Тот в свою очередь размышлял, что не правильно считать красивым свою цель и приглашать ее к себе в дом.

    Дом мафиози находился в двухстах метрах от них. Но дом уже было видно. Солнце пряполось за линию горизонта, когда темноволосый извенялся за бсорядок, ищя ключи от крартиры в карманах. Щелчёк и ещё щелчёк. Дверь отрылась.
- Прошу, заходи!- с ухмылкой сказал Атсуши, жестом прося заходить. Рюноскэ чуствуя себя как не в своей тарелке зашёл в тёмный коредор. За ним последовал и сам хозяин квартиры.
   Разбувшись он пригласил гостя в гостинную. Спросив какой чай сделать, Накаджима отправился на кухню.
   " Что я творю?! Он моя цель! Я должен его убить! Какой я идиот!"- Атсуши тяжело вздохнув начал делать чай Рюноскэ, а себе кофе.
   Акутагава тоже не был в восторге от своего поведения. Он понимал, что в гостях у сомого опасного человека Портовой Мафии. И понимал, что ему невообразимо нравится этот опасный эспер, а если нападёт, то он просто исользует способность. Ничего сложного. Тряхнув головой- отбросывая тем самым не нужные мысли он стал ждать Накаджиму.
   Ждать долго не пришлось. Он зашёл в комноту с подносом, на котором сояли две чашки. Подойди ближе к дивану, Атсуши поставил поднос на жирный столик. Он подал чай своему гостю и взял своё кофе в руки.
- Так что, ты хотел у меня спросить?- Рюноске моментально покраснел, немного отворачиваясь.
- Ты помнишь,...что ты мне...пообщял в Агенстве... - Акутагава склонил голову чтоб не было видно его лица. Тигр отставил чашку, разворачивая блондина к себе лицом.
- Оооо так ты заполнил. Хотя чего это я? Ты сам сказал " ловлю на слове". Если правильно понял, то ты хочешь чтоб я выполнил своё обещяние. - с каким-то ехидством протянул он. - Ну что ж меня никто за язык не тянул. Не заставлю тебя ждать.- беловолосый не успел ничего сообразить, как в его губы впились с некой жадностью.
   Атсуши сейчас было плевать будет Рюноскэ вырываться или нет. Ему сейчас хочться насладиться этими слодковатыми губами.
   Накаджима своим весом заставил Акутагаву леч на спину. Он разорвал поцелуй давая парню глотнуть немного воздуха и снова прильнул к слегка припухшим губам. Атсуши " изучал " рот детектива, пока не закончился воздух. Нависая над ним спросил.
- Ты доволен...? Я...выполнил обещание...?- пытаясь надышаться, Атсуши сел на место.
- С лихвой...- тихо ответил Рюноскэ.

   Они допили остывшие напитки. Проводив гостя до входной двери брюнет молчал, но услышав смущённое "пока" не смог не ответить.
- До встречи!
Атсуши закрыл дверь тяжело вздохнул. Как перед собой извиняться за пошлые продолжения, которые вырисовывала его фантазия?

Я-твой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя