А чего ты хотел, Осаму ?

2.5K 132 0
                                    

Акутагаве было отвратительно. К чему угодно и когда угодно. Даже многоуважаемый Дазай стал чем-то вроде жука навозника. Мелкого и отвратитльного. На его лице впервые расцвела насмешливость. Что порядком удивило он- трудоголик, ангел, безгрешный добрячок и отстраннённо спокойный детектив с не абы какими моральными принцыпами начинает брезговать. Да и принцыпы эти лители к чертям перед "святым" ликом учителя. А что сейчас произошло?

Ты превращяешся в него. Перенимаешь всё. От подьёбов до привычных всем масок. Только пока отвергаешь этот факт. Эту зависимость, что начала проявляться или всё же переходить с одного человека на другого. Не важно. Главное должно прийти в своё время. И это неизбежно, как бы ты не хотел отодвинуть сей факт вперёд. Против себя же не пойдёшь. Не так ли?...

Весь день перед глазами маячило задумчивое лицо наставника. Что вызывало невиданное ранее раздражение. Пару раз хотелось проткнуть его способностью и накричать по первое число. И напоследок крикнуть до хрипа " Чтоб больше я тебя не видел!!!". Но Рюноскэ придерживался одной мысли, которая хоть как-то (нет)помогала сосредоточиться на работе. Он несомненно прийдёт к Астуши сегодня. Только поскорее бы закончился рабочий день... Только пробьют часы последнюю минуту и  свобода действий. Быстрый поход в магазин за коньяком или виски, что под руку попадёт и направиться по знакомому адресу. Зайти без стука в предварительно открытую дверь, изрядно напиться, позволить себе всё и дернуть тигра за ворот его домашней одежды приближая к себе, и зазывно приоткрыть сомкнутые до губы, позволить ему порукоблудничать, занявшись тем же...

Акутагава разкраснелся, поражаясь насколько далеко шальные мыслишки понсли. И кода он стал таким развратным? Может так повлеяла конфета, что была в яркой коробочке? Она точно была с лекёром. Вне сомнений, не может же так понести трезвого и скромного человека! Но если этот скромняга не умеет пить и вообще не употреблял алкоголь, вполне возможно. Это и ежу понятно, но увы и ах он не еж(юмор наверное неуместен...).

Подняв нашкодивший взгляд вверх, взору блондина не показался Осаму. Это оказалось странным, но весьма и весьма облегчающим. Не видеть эту нервную рожу ни как не хотелось после смущяющих, но приятных фантазий. Что только подстёгивали сладкое предвкушение к будующей встрече.

Атсуши быстрым ходом отправился к квартире. Надо бы привести её в презентабельный вид. Ему не нужны лишние проблемы.  Да и шеф сказал если миссия будет удачно завершена, можно мальчишку забрать себе. Что не естественно придавало сил и мотивацию. Неужели пара попыток втереться в доверие настолько изменили отношение к нему. Пара искрених фраз и улыбок разплавели стальную оболочку. Да такого быть не может! Он его совсем не знает. Да и наверное разговоривал только из вежливости. Не исклёчён и факт того, что он откапывал компромат на брюнета и Мафию. Но ничего более, ничего другого и быть не может. А если всё же Атсуши понравился Рюноскэ? Может. Процент не так велик, но есть же. Надежда умирает последней, ведь так?

Я-твой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя