Проснувшись, Алекса думала над словами незнакомки. Наконец-то девушка встала и пошла умываться и завтракать. Вскоре Лекса решила отвлечься от своих мыслей. И чтобы было одной не скучно, решила позвонить Лине. Гудки, гудки и ещё раз гудки. И только Алекса хотела сбросить, как подруга ответила.
Привет, ты что-то хотела, а то я занята? - сказала она.
Привет, просто хотела тебе предложить со мной погулять. Но раз ты занята не буду мешать. Пока. - ответила немного растроеная Лекса.
Слушай, дело в том, что ты странная. Я не хочу больше с тобой общаться. Ты увидела какой-то сон и решила, что ты волшебница. Ты сама-то понимаешь насколько это абсурдно. Первое время я не обращала внимание на твои странности, но больше молчать не хочу.
А я ещё считала тебя своей подругой- ответила злая Лекса и сбросила подругу.
А должна вам сказать, что Лина и наша главная героиня были лучгими подругами.
Теперь вы понимаете почему Алекса разозлилась на Лину. В голове крутилась одна мысль ''А ведь я была о тебе лучшего мнения''. Слёзы предательски покатились по щекам. На звонки от Лины девушка не отвечала. Вдруг она увидела, что ей звонит Макс. Быстро успокоившись, она ответила.
Привет. Ты что-то хотел? - спросила Лекса и всё-таки не удержалась и зарыдала.
С тобой всё в порядке? -спросил обеспокоенный парень.
Да, - постаралась максимально убедительно сказать девушка.
Ну я же слышу, что что-то случилось. Давай я приеду,-постарался успокоить Лексу парень.
Она даже немного обрадовалась, что к ней приедет Макс. Девушка знала, что парень точно поднимет ей настроение ведь он Лексе очень нравится.
Хорошо, приезжай. Адрес скину смской, - согдасилась девушка.
Через 15-20 минут буду у тебя, -обрадовал Лексу парень.
Жду, - ответила она.
Мне нужно тебе кое-что сказать, - сказал Макс и бросил трубку.
Макс быстро переоделся,схватил телефон и побежал к своей машине. Это была чёрная тойота.
Макс - сын очень богатого человека. Он живёт в огромном особняке. Ну и он ангел смерти. Также он учиться в очень дорогом университете о котором мечтает Алекса.
К девушке он приехал через 10 минут. И Лекса сразу прыгнула ему на шею и начала обнимать.
Тише,тише, а то задушишь! -смеялся парень.
Лекса отпустила его и всё-таки зарыдала. Так ей было плохо от предательства.
Не плачь, - прошептал Макс и провёл рукой по волосам девушки - Что случилось?
Лекса сразу же рассказала про свою так называемую подругу. Рассказала что Лина скащала ей. И что теперь она совсем одна, потому что родители уехали на месяц по делам в другой город.
Хочешь ты поживёшь у меня недельку, успокоишься? -спросил Макс.
Ну... Незнаю. А тебе не трудно меня взять к себе? Может твои родители будут против жить со мной в одной квартире,-сказала растроенная Лекса.
Парень рассмеялся.
-А что смешного? -спросила и наиграно надулась девушка.
Мои родители бизнесмены и уехали на 2 месяца в другой город. А в особняке я думаю нам хватит места, - сказал всё ещё смеясь Макс.
Теперь мне даже кажется, что я по сравнению с тобой бедная, - сказала опять загрустившая Алекса.
Не волнуйся. Всё в порядке, - успокоил девушку парень-Пошли в парк.
Пошли. Я хоть проветрюсь, -ответила Лекса.
А чтобы тебе не было так грустно я решил сделать тебе подарок, - удивил Алексу Макс.
Что это?-спросила девушка увидев небольшую коробочку. Но открыв её она увидела серебяный браслет.
Ты с ума сошёл?- спросила девушка у парня - тебе совсем денег не жалко?''
Но тебе же понравилось, -сказал парень с самодовольной улыбкой и вручил ей небольшой букет.
Спасибо. Но не стоило так тратиться ради меня. Правда, -сказала Лекса.
Тут на улице начался дождь. И Лекса с Максом решили никуда не идти.
Я твой ангел смерти, - сказал парень.
Что за чушь? - спросила девушка.
Тебе твоя учительница по магии не рассказала ещё?-спросил удивлённый Макс.
Рассказала, только я подумала, что ты придуриваешься, - сказала не менее удивлённая Лекса- ты меня убьёшь?''
Нет, - ответил парень - Мне нельзя. И знаешь ... я тебя люблю. Извини что всё так быстро.
Девушка сказала, что подумает над всем произошедшим и пошла собирать чемодан, чтобы поехать к Максу.