Новые знания

5 1 0
                                    

-''Просыпайся-кричала Лидия- Мы опаздываем!''
-'' Ещё пять минут!''-по привычке сказала Алекса.
-''Никаких пяти минут. Вставай!''-только в этот момент девушка вспомнила, где она находится.
Уже через две минуты они бежали в центр этого городка.
-'' Когда король приподнимет твоё лицо за подбородок не сопротивляйся. Он тебя не узнает в реальной жизни''
-''Кто он?''- спросила слегка взволнованая Лекса.
-''Увидишь. Самое главное это выполнять все его приказания.''-сказала Лекса.
Вскоре они уже стояли возле золотой дороги.
Как только заиграла торжественная музыка, эльфы склонили свои головы и Лекса повторила за ними. Краем глаза она увидела приближающуюся фигуру. ''Что-то знакомое'' промелькнуло в голове у Лексы. Но рассмотреть этого эльфа она не могла из-за наклонённой головы. Когда король подошёл к ней и поднял её голову за подбородок она не сопротивлялась. Сейчас она могла рассмотреть этого эльфа. Это был Макс. Однако она изменилась и он не узнал её. Отпустив её голову он пошёл дальше.
Вдруг послышался громкий голос:'' Зарина отстранена на сегодня от работ. Она перекрыла нам доступ к самой крупной шахте. В тюрьму отправьте её. Выходные у Блица, Киры и Пупси. Новички тоже отстранены от работы. Сегодня вам предстоит изучить город и существ.''-после этих слов Алекса ничего не слышала.
После окончания церемонии Лидия потащила куда-то Лексу.
-''Объясню непонятную ситуацию. Твоё имя или Алекса или Бьюти. Тут уж как назвали. Город ты посмотришь сама, а про существ расскажет Клуби. А мне пора. Загляну вечером.''-сказала и убежала Лидия.
Зайдя домой Лекса увидела, как которог с клубникой увлечённо беседуют.
-''Так ты умеешь говорить!''-сказала удивлённая девушка.
-''Да''-ответил Радужка.
-''Круто. А ты знаешь ваш городок?''-спросила Лекса.
-''Конечно. И могу показать тебе самые потаённые места.''-ответил которог.
-''Только меня не оставляйте одну!''- влезла в разговор Клуби.
-''Придётся.''-ответила Лекса.
-''Эх. Ладно. Только поскорее возвращайтесь.''-сказала Клуби.
-''Хорошо''-сказала и пошла в город Лекса в город.
-''И первое место это шахта!''- тут работают самые сильные эльфы.

-''И первое место это шахта!''- тут работают самые сильные эльфы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Девушка-кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя