Ужасный день

13 4 0
                                    

Вскоре дождь прекратился и растроенная девушка отошла от окна. Приоткрыв дверь она выглянула в коридор. Там никого не было. Быстро накинув куртку Лекса прокралась к выходу. Ей казалось, что сейчас её заметят и не отпустят на улицу. Но добравшись до двери она чутьли не вылетела на улицу. Выйдя со двора она выдохнула с облегчением. Недалеко от дома Макса был парк. И девушка пошла в него.
Сентябрь. Жёлтые и зелёные листья. Лёгкий ветерок. Что может быть лучше?
Сев на скамейку девушка стала наблюдать за происходящим вокуруг неё. Мимо прошла влюблённая пара держась за руки. В мыслях промелькнуло желание чтобы она и Макс были обычными людьми. Чтобы всё было просто и чтобы они тоже ходили взявшись за руку. Нагрустившись Лекса всё также незаметно вернулась в особняк. Делать было нечего и она решила посмотреть фильм. Она включила первый попавшийся фильм и даже не столько смотрела, сколько думала о своей жизни. За окном пошёл дождь, как-будто погода подстраивалась под настроение Лексы. Досмотрев фильм девушка решила поспать. Да и повторить пару заклинаний стоило.
- ''Ты не можешь больше находиться рядом с Максом!''-закричала незнакомка, как только Алекса появилась в мире магии.
-''Но почему?''-спросила Лекса.
-''Ты видела его превращение. Обычные люди и маги не должны видеть превращение своих опекунов.''-объяснила незнакомка.
-''Но я могу никому не говорить об этом''-ответила Лекса.
-''Самые главные уже знают об этом. И теперь у Макса большие проблемы. А ещё он теперь должен будет выбрать: убить тебя или отказаться от тебя.''-рассказала обо всём незнакомка.
-''Теперь у меня будет новый ангел смерти?''-спросила растроенная девушка.
-''Да-ответила женщина- а теперь перейдём к магии.''
-''Сейчас ты начнёшь изучать древние руны. Они тебе понадобятся, чтобы изучать старые заклинания.''-сказала незнакомка.
Лекса внимательно слушала женщину и через 4 часа узнала историю и произношение четырёх рун. Затем женщина сказала, что надо изучать и иностранные руны и через 3 часа Алекса знала 3 руны.
-"Мне надо тебе показать одну важную вещь. Иди за мной.''- сказала явно погрусневшая женщина.
Лексе ничего не оставалось, как идти узнавать эту вещь. Предчувствие девушки ей чутьли не кричало ''Очнись. Обычно такое не заканчивается хорошо.''Но девушка не слушала своё шестое чувство.
Через несколько минут незнакомка с Алексой стояли возле дерева. С виду это было обычным деревом. Вот только на нём были фотографии умерших из семьи девушки. На одной из веток висели фотографии родителей Лексы. Они были полупрозрачными.
-''Что с моими родителями?''-закричала напуганая Алекса.
-''Это мёртвое дерево вашей семьи. Фотография твоих родителей полупрозрачная потому что, они на грани. Вышние решили, что отделить тебя от Макса слишком лёгкое для тебя наказание. Они хотят чтобы ты больше не могла общаться со своими родителями. Но я хочу тебе помочь. Когда мне было 13 лет я тоже увидела превращение своего опекуна и вышние отделили меня от него и убили моих родителей. Ты не должна видеть своих родных.''-сказала грустная женщина.
-''И что мне делать?"-спросила девушка.
-''Поедешь на море''-ответила заметно повеселевшая незнакомка.
-''Правда?''-спросила тоже обрадовавшаяся Лекса.
-''Нет. Ты мне нужна ещё тут. Я сделаю так, чтобы ты могла видеть его. Но он тебя не сможет узнать. Ты будешь превращаться в кошку или эльфийку.''-ответила незнакомка.
-''Я рада. Но я так и не знаю вашего имени.''-сказала смутившись девушка.
-''Лидия''- ответила на давно волновавший Лексу вопрос.
-''Хорошо. Буду знать''-улыбнулась Лекса.
-"Тебе пора просыпаться!''-предупредила Лидия Алексу.
И тутже  девушка начала растворяться.
-''Мне очень жаль, но нам надо растаться и я больше не хочу тебя видеть."- сказал зайдя в комнату Макс.
-"Я понимаю. Наши отношения закончились даже не начавшись. Мне правда очень жаль, что я принесла тебе столько проблем. Я знаю, как трудно тебе меня сейчас слушать. Но выслушай меня. Это очень важно для моей души. Я очень тебя люблю. И мне будет трудно не видеть тебя, не общаться с тобой, не знать как ты. Я надеюсь ты не будешь меня вспоминать. А я тебя. Теперь мы не будем появляться в жизни друг друга, удалим номера, забудем голоса, встречи, забудем, как нам было хорошо вместе. Я уеду уже сегодня, как только соберу чемодан. Мне правда жаль, что всё так получилось. И кстати ... спасибо за всё.''- тихо призналась Лекса.
-"Хорошо. Собирайся. Я отвезу тебя домой через 10 минут. Не забудь вещи."-сказал холодно Макс.
И тут они услышали хлопок двери и в комнату вбежал слуга.
-''Мне очень жаль вас прерывать, но это не ждёт отложений. Господин, ваши родители уже дома. Надеюсь они знают о пребывании этой милой девушки в котедже. И я очень надеюсь, что вы их встретите.''-доложил о ситуации этот слуга.
-'' Не стоит. Я уже тут. Роман, ты свободен.''-строго сказала женщина.
Всё это время Алекса стояла с опущеной головой и поэтому не заметила, что мама Макса это Лидия. Поэтому девушка стояла и прислушивалась к разговору. Голос ей казался очень знакомым. Но она от волнения не могла вспомнить его.
-''Лекса, я конечно рада тебя видеть. Но увы, не в такой ситуации. Тебе и так трудно, поэтому сегодня мы не будем ночью ничего проходить. И ты выспишься.''-сказала Лидия.
И только после этих слов девушка поняла, что её не будут ругать и что она среди знакомых ей людей. Однако за те несколько минут после сна Лексы, они стали чужими. И возможно никогда не станут ей снова так близки.
Собрав чемодан, девушка стала на крыльцо и ждала пока её отвезут домой. По её лицу текли слёзы. И она не заметила как к ней подошёл Макс и приобнял за плечи.
-''Мне тоже жаль, что всё так вышло. Мама объяснила, что стоит подождать полгода или год. И мы снова будем вместе. Но если я быстро изучу нужную магию, я попаду в ранг вышних и отменю этот закон."-сказал парень.
-''Мне нужно успокоиться и я хочу домой.''-объяснила парню своё состояние Лекса.
Дома она пришла и сразу же рухнула на кровать. Немного полежав она всёже поужинала и умылась. Переодевшись в пижаму она легла спать. Уснула она сразу, но ей снились не милые сны. Она видела злящихся вышних, заклинания, войну между всеми магическими существами
Это было жутко. Но всёже потом на смену кошмарам пришли спокойные сны. К Лексе подошёл и лёг кот Кекс и замурлыкал. От этого было так спокойно и уютно.

Девушка-кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя