Глава 1

177 5 0
                                    

Меня зовут Даша, для своих я Дахыч, или же Шона. Называйте как хотите. Недавно мне исполнилось 23 года. Мда.. Старость не радость. Могу похвастаться только третьим размерчиком.
Я невысокая. Если точнее, 156 см. Волосы подстрижены под каре, они белые. Сами по себе у меня зеленые глаза, но я часто одеваю линзы темного цвета. Так же я свободно могу разговаривать на английском. Работаю персональным тренером. Так же я диетолог. У меня красивое телосложение. Недавно переехала в Санкт-Петербург, сняла себе квартиру здесь. Ну, как сказать, недавно.. 2 месяца назад точно. Я жутко люблю смотреть аниме, просто с ума схожу от Атаки Титанов. Я уже успела завести себе подругу. Ее зовут Лина, и она тоже сходит с ума по разным аниме. Ей, кстате, 22. Сейчас 22:03, и через час она прийдет ко мне с ночовкой. Мы заказали пиццу и суши.
Спустя час...
Раздался звонок в дверь. Это Лина прийшла. Я побежала открывать двери. На пороге стояла она. Красные волосы, темно синие глаза, Лина выше меня на 8 см. Мы поздоровались и она притащила с собой пакет с вкусняшками)
-Приветик, я вот решила закупиться вкусняхами. Вдруг еще кушать ночью захотим,- сказала Лина
-Да ты читаешь мои мысли!Я хотела уж было идти в супермаркет,- удивленно сказала я.
Я подготовила ноутбук к просмотру нового сезона Атаки Титанов, как вдруг заметила, что в ванной через дверь был виден странный свет. Я позвала Лину, что бы посмотреть что там. Я преоткрыла дверь и в глаза ударила какая то вспышка. В глазах потемнело и я потеряла сознание.
Я очнулась в стоге сена в каком то сарае, в двух метрах от меня лежала Лина.
-Лин, проснись!- вопила я, хлопая по щекам подругу.
-Дахыч, мы где это еще?- спросила она.
-А я откуда знаю?Давай выйдем, осмотримся хоть..-Мы вышли из сарая. Было темно, видимо, ночь. Подумали, что переночуем здесь, а на утро уже и разберемся.
Утро.
Уже светло.. Рассвет, значит уже где то шесть утра. Я приоткрыла глаза и была ошарашена, когда поняла, где я нахожусь..
Сразу разбудила Лин.
-Лина!Проснись!Мы в Аниме Атака Титанов!-проорала я в ухо подруги
-Даш, у тебя что, крыша поехала?-сонным голосом, не открывая глаза простонала она.
-Я серьезно, проснись!Посмотри на УПМ рядом с нами!На улицу выглянь!-начала доказывать Лине я. Она резко открыла глаза и осмотрелась.
На самом деле мы были не в каком не сарае, а на складе. Уже прошел целый час, мы все осмотрели и в семь часов солдаты вышли на построение, затем вышел Ривай, и провел перекличку. Мы молча за этим наблюдали, а потом осмелились к нему подойти. Точнее, Лин просто полетела к нему после построения, ну, и я естественно, за ней.
-Отдайте честь, солдаты-приказал Капрал. Отдавши честь, Лина сказала
-Можете отвести нас к Ирвину Смиту- у нее аж глаза загорелись.
-Вы и сами сможете дойти...- холодно сказал Леви
-Дело в том, что мы из другого ми..- не успев договорить, я отключилась.
Я проснулась в комнате, рядом сидела Лина и читала какую то книгу
-Лин, где мы?- тревожно спросила я
-О, ты наконец очнулась. Я рассказала кто мы Ирвину, Ханжи и Леви. Кстати, поздравляю. Так как у них не хватает солдат, мы теперь состоим в Развед Отряде. И так как все солдаты уже обучены, нас будет учить сам Леви..- у Лин аж глаза засветились от счастья.
-И на сколько же я отключилась?
-На пять часов точно..
Из рассказа Лин я узнала, что теперь это наша комната и что скоро нам выдадут форму. Только вот странно, что мы даже не прошли подготовку, а нас уже приняли в Разведку.. Ну и ладно. Что сделано то сделано. Через окно я увидела Леви, разговаривающего с Ирвином. Они оба повернулись и посмотрели на меня, я же, в свою очередь, легла обратно на кровать и тупо смотрела в потрескавшийся потолок, а Лин продолжила читать какую то книжку..

Атака Титанов. Чужой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя