Глава 6

41 3 0
                                    

Прежде чем идти в логово страшного и вселяющего ужас Капитанища, я решила немного побаловать себя перед кончиной. Я лениво поползла по коридору в поисках комнаты Ханжи. К моему счастью, этому Чистоплюю хватило мозгов выбрать комнату подальше от Ханжи.. Я два раза постучала в дверь. Ответа не было.. Одёрнув ручку двери, я медленно начала её открывать. Она жутко скрипнула, но я продолжила пытать свои уши и всё-же открыла дверь на распашку. Никого не было. Сделав несколько неуверенных шагов в сторону выдвижных ящичков в столе, я проверила каждый из них. В нужном мне чщике лежал нужный мне предмет. А именно - ШОКОЛАД. Молочный, мой любимый.. навивает воспоминания о том, как папа приходил с работы и каждые 2 дня дарил мне маленькие сладости. Задумавшись, я и не заметила как в комнату прокрался Ривай.. Чёрт! Даже спрятаться не успела.
-Юная леди, что это мы тут делаем?
Я успела сныкать шоколад в задний карман штанов так, чтоб Леви было не под силу его разглядеть
-Я искала Ханжи, сэр. Решила её подождать.. вас вспоминала. Как говорил один мудрец: "Вспомни говно - вот и о..."
Тут я проебалась.. не надо было говорить последнюю фразу, не надо, тупая ты бошка!
- Давно конюшни не мыла? - холодно отрезал Леви
- Давно.
- Это был риторический вопрос. Но раз ты посмела отвечать, да ещё и в таком тоне.. с завтрашнего дня можешь начинать. Чтоб конюшни блестели.
- Я могу идти?
- А я тебя отпускал?
- Это был риторический вопрос.
Я чувствую, как он меня прожигает ненависным взглядом серых холодных как лёд глаз..
- Ещё раз посмеешь мне дерзить, сильно об этом пожалеешь. Не успеешь и глазом моргнуть, как будешь в полях картошку собирать. И мне абсолютно плевать, что ты из другого мира. Это наш мир, и правила здесь наши. А теперь живо в мой кабинет
Я нервно сглотнула слюну и лениво поплелась в его кабинет. Через большое окно я увидела что уже темно. Зажгя свечи, Ривай сел на свой "трон".
- Особое приглашение нужно?
Я только косо посмотрела на него, но ничего не ответила и села за стол напротив Леви.
- Итак, в качестве наказания будешь помогать мне заполнять бумаги.
После этого из под стола он достал стопку бумаги, которая была чуть ли не ростом с меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Атака Титанов. Чужой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя