Глава 2

128 4 0
                                    

Прошел час, и нам занесли форму. А именно, Ханжи. Мы решили познакомиться поближе
-Я так поняла, что ты Даша, а ты Лина, правильно?- она указала на нас
-Да, Даша Рейм и Лина Сайд. А вы, Ханжи Зое?- спросила Лин.
Ханжи кивнула. Сзади послышался холодный голос Ривая
-Если вы уже закончили, тогда Очказавр идет за документами, заполняет их, а Рейм и Сайд одевают форму и выходят в коридор. Я вас жду, давайте быстрее- приказал Леви.
-Приказывать будешь знаешь кому?- начала возмущаться я.
-Как ты смеешь так разговаривать со старшим по званию?
-Полноценно - фыркнула я в ответ
-Переодевайся. С тобой я потом сам разберусь- раздраженно произнес Леви. Нет, ну вообще афигенно. Раскомандовался он, видите ли.. Засранец мелкий.. Ну ладно моя мстя еще доберется до него, надо просто немного потерпеть...
Итак, мы с Лин уже напялили форму, я собрала волосы в маленький пучок на макушке, остальные распустила, они же все равно короткие. Леви стоял, облокотившись об стенку
-Пошли- грубо сказал Ривай
Мы шли молча по светлым и длинным коридорам корпуса. Прийшли в конюшню
-Выбирайте себе лошадь- приказал Капрал
-А Жан подойдет?Думаю, никто особой разницы не заметит. И ухаживать за ним не надо и кормит себя сам
-Нет, хотя в этом есть доля правды.
В итоге, Лин выбрала себе белую лошадь с черными пятнами, а я чисто черного, как уголь коня. Я так поняла, ему надо придумать имя.. Пусть будет Савито, а Лин решила назвать свою лошадь Микой. Похожие имена у лошади и Микасы, но будем надеяться, что они с Лин не поругаются..
Я раньше занималась верховой ездой, поэтому мне не составило труда нацепить седло на лошадь, закрепить ремни и взобраться на нее верхом. Ну а с Лин пришлось повозиться.. Но общими усилиями меня и Леви, мы все таки посадили Лин на лошадь. Тем временем, Капрал тоже взобрался на лошадь и мы дружно поскакали на лошадях в лес. Но перед этим прийшлось обьяснять Лине, как работает эта штука, тоесть лошадь, но для нее это была штука, у которой даже мотора нет.
-Леви, давай мы уже в корпус вернемся?Скоро вообще то обед, я кушать хочу- мой пустой желудок не заставил долго ждать знака..
Мда.. Неловко вышло
-Это тренировка. Терпи. В бою тебя никто не будет спрашивать, хочешь ты есть или нет. Или ты думаешь, что когда будешь убегать от титана, он остановится и подождет, пока ты поешь?
-Ну за нами сейчас не гонится титан
Леви закатил глаза и мы поскакали обратно в корпус.
-Спасибо, Левик- с фальшивой улыбкой обратилась к Капралу
-Ты совсем страх потеряла?Какой нахрен Левик?
Я проигнорила и пошла в столовую. На обед была всеми известная каша со вкусом резины, чай и хлеб. Лучше, чем ничего, но кашу я скормила Саше Брауз. Мне не жалко такой гадости.. Что то мне захотелось кому то поднасрать... И я даже знаю кому.. Вах вах вах. Конечно же Левику. Почему?Да просто так. Пусть побесится. Лучше я это сделаю ночью..
Сейчас три часа ночи, и я стащила красную водостойкую помаду у Ханжи. Откуда она у Ханжи?Фиг знает. Я попыталась прокрасться в комнату Леви. И я даже знала, где его комната. Его дверь очень сильно отличалась от остальных, поэтому мне не составило труда найти ее. Хорошо, хоть фонарик на складе нашла..
Тихонько приоткрываю дверь, захожу и вижу его форму.. А на столе как раз ножнички. Ну прям как знал, что я сюда прийду)
Вырезала на рубашке сердечки в зоне сосков. Вах вах вах.. Теперь надо накрасить губки и положить бюстгалтер на стол. Так, а где же его чай?Ага!В тумбочке... Жалко конечно, но, что поделать. Жизнь боль.. Я взяла соль с кухни, вот и мпригодилась. Накидала жменек пять, ну и хватит. Соли много не бывает. В это время Леви так прикольно ерзал на кровати.. Хи хи. Хорошо, что не проснулся. Что бы я ему сказала. Аля, Здравствуйте, Капрал, а я вот тут у вас порядочек в вещах навожу в три часа ночи).
Мне бы было хана..
Уже утро.. Я укутанная лежу в одеялке, никого не трогаю, как на меня выливают ведро ледяной воды..
-Узнаю, кто это такой бессмертеый, жопу так надеру, мало точно не покажется!
Во мне сверлил дырку разьяренный Капрал, который втихаря впер свою тушу в мою комнату, так мало того, что вылил ведро ледяной воды... Хотя это я, конечно, зря сказала...
-Ой, доброе утро, Капральчик. Прекрасная сегодня погодка, не так ли?Солнышко светит, правда прекрасно?
-Даша, это ты?
-Что, я?
-Испоганила мою форму- такое чувство, шо вот вот вскипит как чайник и взорвется от злости..
-Ну все, щас ты у меня точно получишь...




Атака Титанов. Чужой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя