Утро. Сегодня я решила проснуться пораньше, что бы прогуляться по улице. Так сказать, подышать свежим утренним воздухом. До построения оставалось 2 часа, спать я не хотела, зато обошла все, что только могла. Немного посидев в раздумьях, чем мне заняться, меня поситила мысль пройтись по лесу, полежать на травке, понаблюдать за птичками. Я нашла в глуши леса обалденную полянку для размышлений, и не заметила, как отрубилась..
Спустя 6 часов..
Солнце начало сильно печь, из за чего я проснулась. Стоп. Разве в семь часов так ярко светит солнце?И тут до меня дошло. ЧЁРТ, Я ПРОСПАЛА ПОСТРОЕНИЕ!Что мне от Капрала будет... Я даже представить боюсь. Так, надо дождаться обеда, что бы незаметно проскользнуть в комнату.. Он через полчаса. Так, вроде никого нет. Я скользила по коридору как ниндзя.. Я была в 10 метрах от своей комнаты, попыталась проскользнуть туда, как меня кто то взял за шкирак.. Этот кто то был Ривай.
-Ну и где мы шлялись?
-Не знаю где вы шлялись, но я просто гуляла, забрела кудась и проснулась в лесу.
-После вчерашнего ты еще посмела дерзить мне, поршивая девка?- начал злиться.. Хотя, чего я скромничаю, он был в бешенстве.
-Если тебе мало, тогда вечером зайдешь ко мне в кабинет. Поговорим.
Мне не очень понравилась фраза "Поговорим". Уж слишком пугающе звучит.. Наконец я у себя в родненькой комнатке.. В обед у нас еще и тренировка на УПМ. Я как бы не умею пользоваться этими штуками.. СОВСЕМ!Ну, слава Богу, я буду не одна такая. Я думала, что сейчас пойду и пожру, но была совершенно не голодна. Через час тренировка на УПМ, поэтому у меня есть время пойти и починить эту штуку, так как она вся старая и ржавая. Так вот, захожу я такая за устройством в сарай, вижу такую картину: Петра, полураздетая заигрывает с Риваем. Я сныкалась за дверью, чтоб послушать про что они говорят:
-Я вас правда люблю, Капрал. Неужели вы так просто разобьёте мне сердце? Я этого не выдержу!
После этих слов, она вылетела из сарая, не заметив меня, что, на минуту, очень странно. Так, ладно. Забираю эту хрень и сваливаю отсюда нахер. Капрал просто кормил своего коня. Заваливаюсь я в этот сарай, незаметно тырю УПМ и собираюсь уходить. Но, не тут то было.
-И не стыдно тебе подслушивать чужие разговоры?
-Откуда..
-Ты слишком палишься. Так что ты тут забыла во время перерыва?
-Хочу починить своё УПМ, СЭР. И это вас интересовать не должно, так как ваше время для командований прийдёт через час. Сейчас МОЁ время, которое я хочу потратить на себя. Хорошо подумайте, прежде чем указывать мне.
-А то что? - с ухмылкой спросил он
-Увидите.
Я уж было собралась сваливать, но, опять же, не тут то было. Он схватил меня за талию, после чего я немного покраснела. Его лицо было на расстоянии 3 см от моего
-Если тебе было мало вчерашнего, ты мне скажи. Я смогу сделать так, что ты будешь помнить это наказание до конца твоей жизни.
Я лишь сделала дерзкую и непокорную морду и наступила ему на ногу, после чего он меня отпустил. Решив, что я могу уходить, я, естественно, так и сделала. "Но самое интересное начнётся вечером..."
Итак, вот я и в комнате. Осталось разобраться как это работает. Посидев минут 30, ничего я так и не смогла с этим УПМ сделать. Но для чего же мне Жан? Он мне должен, как ни как. Отнеся это всё дело ему, он нехотя принялся за работу. Я забрала Киндера и пошла тырить еду из столовой. Теперь мы сыты и можно уходить..
Начало тренировки.. Ривай, как обычно, делает перекличку и мы отправляемся в лес. Я так и не поняла как одевается эта штука. И, так как, Леви должен обучать нас с Линой персонально, так что помощи я, в первую очередь, пошла просить у него.
-Сэр, помогите с УПМ, пожалуйста- с наигранной улыбкой обратилась я к Капитану. Он молча помог мне с надеванием (?) УПМ
-Ты сможешь им управлять?
-Неть..
Возился он со мной 2 часа, чтоб научить нормально моневрировать.
-Тренировка закончена. Можешь быть свободна, Даша. И не забудь, что сегодня ты идешь ко мне в кабинет после ужина
-А, если не секрет, что вы замышляете?
-Увидишь.
Меня это сильно напрягло. Обычно он даёт задания сразу же после косяков. Странно, Даша, очень странно.
За всё это время я начала равнодушно относиться ко всем просьбам и приказам Ривая. Конечно, он меня жуть как раздражает, но с его то прошлым... я его понимаю. Это я привыкла жить на готовеньком. Ни сражаться не умею, ни выживать. Как тряпка. Зачем я здесь вообще?.. мои мысли прервал стук в дверь. Это был Ирвин
-Здраствуй, Даша. Перейду сразу к делу. Через несколько недель состоится вылазка за стену. Нам очень нужны медики. Твоя подруга рассказала, что ты в этом разбираешься
Да, верно. Я закончила медицинский университет, поэтому отказывать мне не хотелось, т.к. хотела применить теорию на практике.
-Да, я могу помочь. Что от меня требуется?
-Ничего особенного. Мы предоставим основную аптечку. Ты будешь ехать в задних рядах, вместе с нами. Твоя задача - спасать всех раненых. Справишься?
-Не сомневайтесь, сэр
-Спасибо. Можно просто Ирвин
-Замётано. Пожалуйста, ПРОСТО ИРВИН - с улыбкой произнесла я. Он тоже улыбнулся и свалил.
Пришло время идти к Капитану.. ох, не нравится мне всё это..