Вы не ждали а я преперлась

12 2 1
                                    

- Вы че вампиры?
- ............
- Ха все ясно а я фея винкс.
___________________________________
Так а теперь все по порядку. Меня зовут Сильвия  Марвес. Я "милая" сиротка. С "немного" буйным характером. Мне 14. Но это не на долго. Ровно через 2 недели у меня днюха.  Я была счастлива в приюте. Но...... в моей жизне пришла пора перемен. Меня приютила какая то семья Сакармаки, Смакарсаки, Саракасы..... Короче непомню. Так вот я уже собираю свой хлам. И вот вот за мной приедут. Эх прощяй милая краватка. Вдруг двер открылась и женщина сообщила мне что за мной приехали. Я взила свой рюгзак перекинула гитару через плече. Взяла чумадан на калесах. И поплелась по коридорам. Выйдя на улицу я увидела.........ЛИМУЗИН. Ахуеть меня что удочерили олигархи. Жееееесть. Так я  села в лимузин и мы отехали. Дорого была не долгой около полу часа. В итогк мы доехали до огроюного особняка. Мрачновато тут. Как в доме с призраками. Класс. Поглазев на это произведение искусства  я  решила постучать. Тук тук тук........ Какого хрена мне не открывают это что типо пранк что ли? В скоре я понимаю что дверца то не заперта. А я уже типо хозяка да? Типо без стука могу? Круто. Я открываю дверь и с криком вхожу.
- Эй народ я пришла по ваши души- всегда мечтала это сказать. Только вот я совсем не ожидала что передомной появится кокой- то четырех глазик и сделает мне замечание.
- Прошу вас вести себя не много одыкватнее.- так что то мне это савсем не нравится. Вдруг я понимаю что тумба стоявшая у меня за спиной полетела к чертям. Медлено развернувшись я увидела......... Ёп твою мать это еще что за халк с розовой башкой.
- Зачем так орать?- про орал он. Даммм логика подкачала. Так мне ни кто не говорил что я буду жить с двемя парнями. Я медленно попятилась назад. Вдруг на своих пличях я почувствавола руки.
- Испугалась, сучечка?- послышался призрачный голос со спины. Я  отпрыгула вперед.  И увидела ЕЩЕ одного парня в шляпе. Таак дело дрянь.
-Вкусно похнет- из неоткуда появился парень с явно подпорченной психикой. В руках у него был мишка. Так их уже четверо. Надеюсь дальше девушки пойдут. Не успела я об этом подумать как вдруг услышала голос еще одного парня.
- Что здесь происходит? Почему я нечего не знаю?- этот парень явно был не в себе от злости. Кажется его не придупредили.
- Что вы так расшумелись. - здесь так и принята появляться из не откуда? Или я чего то не знаю. Стоп. Да их же шестеро серьёзно.
- Эм извените меня за доставленные неудобства, но я кажеься ошиблась домом или улицей или городом.- мне пора волить. Чемоданчик я бросила. И побежала в сторону. Кажется там должен быть выход. Но меня остановил тот очкарик. Так все я тоже хочу научится телепортации. Но уроки кажется мне дорого обойдутся.
- Вы не куда не уйдете.- ага ты сказал я сделала.
-Но здесь явно какая то ошибка.
- Ошибки быть не может. Меня зовут Сакамаки Рейджи. Я второй сын. Это Шу первый сын. Указал он на блондинчека.Это Аято третий сын. (непонемает что происходит ). Это Канато (шизофреник с мишкой. Интересно шизафрения заразна).Это Райто ( паренек в шляпе.Это Субаро ( розовый халк).
- Оч приятно я Сильвия. А теперь можно я пойду?- мне надоело здесь торчать.
- К сожелению я не могу вас отпустить.- ха видно как ты сожалеешь. Вдруг парень с мишкой окозался у меня за спиной и потянулся к шее с словами
- Хочу попробывать- я поняла что к чему и быстро сделала шаг вперед
.- Вы че вампиры?
- ............
- Ха все ясно а я фея винкс.
-.............
- Эй ребят вы че я понимаю что вы в предвкушении праздника но до Хелувина еще далеко.
-..............- так дело дрянь они не шутят я скинула себя гитару и побежала вперед со всей дури. Здесь точно должен быть еще один выход. Странно что они не побежали за мной. А лишь остались как то странно смотреть мне в след. Я бежала по огромным коридором и козалось они никогда не кончатся. В конце концов я добежала до огромной двери. Черт не открывается. Вдруг за спиной я почувствовала дыхание. Мне стало страшно ноги свело от страха.
- Думаешь сможешь убежать от нас так легко.- это был  Аято. Он прижал меня к стене. И потянулся к шее. Я не могла сопратевлятся от страха. Он медленно ввел свои клыки мне в шею. Было очень больно. В глазах начало мутнеть. Задражали коленки. Я начала кричать. Но Аято закрыл мне рот рукой. Он впился еще сельнее. Я поняла что теряю силы. В скоре я потеряла сознание.
Всем привет. Простите за ошибки. Я здесь новенькая. Это первая глава моей первой книги. Очень хотела ее написать. Спасибо что прочли. Пишите коменты хочу услышать ваше мнение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Играем на нервах СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя