Утро. Можно даже сказать почти что ночь, ведь на часах всего четыре часа. Почему я не сплю? Все просто. Сегодня я улетаю из Лондона в Россию, а именно в Санкт-Петербург. Для чего? Все тоже очень просто. Родители почему то решили, что лучше получить образование в России. Вот только чем лучше??? В Лондоне очень много хороших вузов, но вот только родителям это не докажешь, если они считают иначе. И поэтому мы, а точнее все кроме меня, решили, что поступлю в один из питерских университетов. Не смотря на мои мольбы и просьбы остаться тут, родители мне отвечали одним словом "нет". Им было все равно,что у меня тут друзья, знакомые, они уже все решили. Хорошо, что хоть специальность разрешили самой выбрать. Перед вами будущий дизайнер Фёдорова Николь Яновна. А буду жить я со своим братом. Не сказать, что я не люблю Мирона, просто он мне всегда казался странным, и в детстве я его немного боялась. Он был вечно как отшельник какой-то. Сидел в своей комнате, что-то читал или писал, не хотел разговаривать и играть со мной. А когда ему поставили диагноз, что у него маниакально депрессивный психоз , я стала бояться его ещё больше. Годы шли и он менялся, вон как поднялся как исполнитель, хотя родители всегда говорили, что он занимается ерундой. Видела я его последний раз год полтора года назад, когда он приезжал к нам на Новый Год. И честно, все ещё есть у него что-то такое, что пугает меня. Нет, он был добр со мной, даже обнял меня и подарил рождественский подарок,но... Я не знаю почему, но его взгляд...немного отталкивает. Вроде брат и сестра должны быть не разлей вода, как говориться, но что-то пошло не так. Семейство Фёдоровых рушит стереотипы.
-Ты готова?-в комнату вошла мама.
Я кинула ей, указывая на собранный чемодан в углу комнаты, а потом на собранную меня.
-Моя милая Николь, веди себя хорошо и..-она немного запнулась,нервно теребя край своей блузы-и не бойся брата, ладно? Он изменился и ты это знаешь, публичная жизнь подействовала на него благоприятно, он стал более открыт что ли.
-Я знаю,мам. Я вот только переживаю о том, а не буду я ему мешать, не буду обузой?
-Зайка, он сам предложил, чтобы ты жила у него. Родная кровь всё-таки.
Я улыбнулась. Но чувство того, что я буду ему мешать не покидает меня. Из коридора послышался голос папы:
-Вы уже готовы? Такси ждёт.
Мама выбежала из комнаты, а папа наоборот зашёл. Он взял чемодан и отнес его к двери.
-Па, я и сама могу дотащить свои пожитки.
Началась какая-то суета. Мои старики явно нервничают, сами не хотят меня отпускать, вижу же, зато ещё неделю назад говорили, что Питер самое лучшее место для моей жизни и учёбы.
Мы вышли из дома, такси и правда уже стояло и ждало нас. На улице было прохладно и туманно, что очень обычно для Лондона. Я несколько раз пожалела, что не надела какую-нибудь куртку или бомбер, думала там не так холодно и решила, что мой свитшот не такой и лёгкий, а очень даже ничего. Я посмотрела на родной подъезд и такая тоска взяла меня. Мне будет не хватать всего этого. Ещё раз вглянув в родное окно, я тяжело вздохнув, села на заднее сиденье машины.
Ехать около сорока минут, поэтому можно немного поспать, ведь мама не давала мне уснуть, надо же все по тысячу раз проверить.
Под грустную музыку я прощалась с родным городом, с родной страной. Конечно, Россия моя вторая родина, но я так люблю Англию,как своих родителей.-Доча-ласковым голосом мне на ушко говорила мама.-доченька, вставай
-Ещё пять минуточек...
-Мы приехали в аэропорт, просыпайся, моя хорошая.
Я открыла глаза. Действительно,мы уже на месте. Перед нами виднелся аэропорт Хитроу.
Мы вышли из машины, папа всё-таки сам взял мой чемодан, хотя я говорила, что у меня у самой есть руки, но попробуй переубеди, тем более он же помогает.
Как только мы зашли, мы сразу отправились на стойку регистрации. Отдав багаж и получив посадочный талон, я пошла прощаться на неопределённое время с родителями.
Все как я и говорила, они очень не хотят меня отпускать. И я тоже... Вот как я без мамы и папы? Я без них, как без рук. Мама заплакала, говоря, что любит меня и чтобы я не шалила, чтобы вела себя хорошо, чтобы Мирон не жаловался на моё плохое поведение. Папа же говорил, чтобы я училась хорошо, не пропускала занятия и все в этом роде.
Я не слушала их, я смотрела на их лица, как они переживают, от этого я улыбалась и плакала одновременно. Расставание с родителями самое тяжёлое, что было в моей жизни, и что будет продолжаться пока я снова не приеду к ним и не кинусь в их объятия.
Обьявили мой рейс. Последнии минутки рядом, а потом лишь телефонные разговоры, эх. Мы обнялись крепко-крепко.
-Обязательно позвони, как прилетишь.
-Конечно,пап.
Я побежала к своему гейту. Вглянув назад, я увидела своих родных стариков, которые смотрели мне в след и махали, хотелось побежать обратно к ним, но самолёт ждал меня. Ждал Питер, Мирон, новая жизнь. Немного помахав им, я побежала на посадку.Всё, я уже сижу на своём месте и смотрю в иллюминатор и жду уже, когда мы взлетим.
И наконец-то, стюардесса говорит, что самолёт готов к взлёту, а это значит наушники в уши и спать до прилета.Надеюсь, что кому-нибудь этот бред понравится!
Дальше интереснее, но это не точно😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат OXXXYMIRON
FanfictionЯ младшая сестра одного популярного рэпера. Могу сказать только то, что он странный. Очень...