Я пошла на звук всего происходящего. И когда я зашла в гостиную, я пожалела об этом. Лучше бы спала дальше и всё.
-О, проснулась-весело и уже подвыпивший Мирон шел ко мне.
-Знакомьтесь, господа и дамы, это моя младшая сестренка Николь.
Все сразу повернулись в мою сторону, что-то заговорили обо мне, и мне было некомфортно.
-Мирон, я, наверное, лучше в комнату пойду.
- Ты что, я же обещал тебе чего-нибудь выпить. Чего желаешь?
В это время к нам подошел какой-то парень. Он был длинный и худой,каштановые волосы и серые глаза, а еще руки у него все были забиты татухами.
-О, а вот и Ваня!
Мирон весело развел руками, а потом приобнял его за плечи. Я в это время напоминала серую мышку, хотя я не такая, просто всегда в новых компаниях складывается впечатление, что я девочка, которая не говорю и сижу в углу. Мне просто нужно привыкнуть ко всем, хорошо со всеми познакомиться.
- Вот, общайтесь, а мне нужно отойти- он ушел в эту толпучку и подсел к какой-то девушке. Наверное, это его пассия.
Ваня улыбнулся мне и взяв меня за руки потащил через всех этих людей. На балкон.
-Здесь немного прохладно, накинь плед-он дал мне теплый и мягкий пледик.
-Зачем мы пришли сюда?
-Тут тихо, лучше можно узнать друг о друге, без лишнего шума, согласна?
Я кивнула, получше укутавшись в плед.
-Ты не против, если я закурю?
-Нет, кури, если хочешь.
Он достал пачку сигарет и зажигалку.
-Расскажи о себе.-закуривая, сказал он.
-Ну...-я немного замялась-Меня зовут Николь, мне 17 лет, через месяц будет уже 18, рисую, собираюсь поступить на дизайнера. А что Вы можете рассказать о себе?
-Боже, я не такой старый! Давай на "ты", ладно? А то я правда чувствую себя, как семидесятилетный дед.
-Хорошо, давайте...ой, давай на ты-смеясь ответила я.
-Я Ваня, мне ВСЕГО 28 лет, фотограф, бэк твоего брата и ещё так помаленьку всего. Ты не замерзла?
-Немного, руки замерзли.
-Ну-ка дай-он взял в свои ладони мои.-Ебать они ледяные, пошли в дом, а то заболеешь, потом Мирон будет говорить, что это из-за меня.
Мы зашли обратно в дом. Тут ничего практически не изменилось, ну, если только, люди стали еще пьяней. Мы подошли к столику с разными бутылками.
-Что предпочитаешь.-обратился ко мне Ваня.
-Ну... вообще-то я не пила не разу, по этому хз.-я пожала плечами.
-Ах, точно...-он протянул эти слова, ища что-то среди бутылок.-сейчас все будет.-хитро сказал он и подмигнул мне.
Так как он сказал мне, что нужно подождать, я пошла и села на диван. Может еще с кем познакомлюсь, чтобы чувствовать себя свободнее.
-Привет.- на ломаном русском со мной заговорил Дарио. Он так же был подвыпивший, но не на столько, как Мирон, который чуть ли не падает уже с каким-то таким же пьяным парнем в обнимку.
-Привет, Дарио!-я говорила с ним на английском, потому что знала, что из русского он знает "Привет" и всякие матерные слова, которыми научил говорить мой брат и не только он.
-Ты такая взрослая уже.
-Да, за эти четыре года я выросла.
-Это правда, жаль, что мы больше не виделись с тех времен.
-Я видела тебя где то около полугода назад.
-Правда? А чего не подошла.
-Не знаю.-я отвела взгляд ищя Ваню, и нашла, вон он, как старательно смешивает всякие напитки. Наверное хочет, чтобы завтра у меня болела голова.
-А я знаю-сказал Виейра, а я повернулась, вопросительно посмотрев на него.-Ты стесняшка-он улыбнулся и дотронулся пальцем до моего носа.
Я уже чувствую, как я потихоньку становлюсь спелой помидоркой.
-Я же говорил.- смеясь сказал Дарио, от чего, я кажется, еще больше покраснела и засмущалась.
Потом подошел Марк и они уже общались вдвоем, а чуть позже они ушли куда-то, а ко мне наконец пришел Иван.
-Вот.-он поставил на журнальный столик стакан с белой жидкостью внутри.
-Это что?
-Белая леди. Так как вы мадама из Англии, я приготовил тебе чисто английский коктейль. Попробуй, тебе понравится.- он взял этот бокал в свои руки, чтобы дать мне.
Для начала я понюхала.
-Лимоном пахнет..
-Ну, конечно, там цедра и сок лимона.
Я сделала первый глоток. От неожиданной горячей жидкости, я зажмурилась, а Ваня тихо смеялся с меня. У меня даже слезы на глазах выступили.
-Нужно было тебе что-нибудь полегче сделать.-Ваня смеясь.
-Нет, все нормально. Очень даже вкусно.
Второй глоток был легче первого, а последующие вообще почти не замечались.
После этого мы пошли к той стойке, где он и делал коктейли. Учил меня делать другие, а так же дегустировать....
После трёх, а, возможно, и четырех таких напитков, в основе которого в основном лежал ром, джин или ликер, у меня напрочь отрезало память. Что я делала после всего этого неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат OXXXYMIRON
FanfictionЯ младшая сестра одного популярного рэпера. Могу сказать только то, что он странный. Очень...