Глава 4. Утро

592 30 5
                                    

Боже,  по голове как будто бьют молоточками. Открыв один глаз,  я поняла,  что это прогресс,  ведь второй напрочь не хотел открываться. Пока я заставляла глаз выполнять свою функцию, я так же вспоминала вчерашний вечер. Но вот только и мозг работать отказывался.
Немного повернувшись,  я поняла еще одно,  я сделала ошибку. По голове как будто пробежался табун лошадей. Но я всё-таки  заставила глаз работать! Открыв глаза,  я увидела спящего рядом с собой Ваню. Без футболки. Боже, а если... Да нет,  думаю,  он так не поступил. Но на всякий случай я заглянула под одеяло. Так. Я одета. Но одета во что? Правильно! В Ванину футболку. А вот только почему? Мозг выдает ошибку 404. Так,  ладно, нужно встать и найти таблетку от головы.
Еле как встав с кровати,  я переплетая  босыми ногами,  направилась на кухню. Попутно  заглядывая во все комнаты. Все спали. Кто где. И кто с кем. И кто как. Так что я еще прилично спала,  хоть и не помню ничего...
На кухне был беспорядок. Просто хаос.  Я немного полазила в шкафчиках и нашла то,  зачем шла,  что является сейчас  моим спасением! А так же спасением других. Выпив анальгин,  я села за стол и схватилась за голову руками, ибо приступы боли были не выносимы.
Когда мне стало чуть легче,  я решила немного подобраться и приготовить обещанные  блины.
Я старалась особо не шуметь,  чтобы не разбудить других и не заставить их страдать от головной боли. Конечно,  они будут страдать, но мы подождем.
Первым проснулся Ваня,  который,  как сказал,  пришел на манящий  запах. Мне было немного неудобно,  ведь я не переоделась и ходила в его футболке. Боже,  я же даже в душ не сходила. Представляю,  что сейчас видит Ваня. Это же пиздец. Пока жарился  блин,  я перебирала пальцами конец футболки и не знала,  как задать вопрос, который меня волнует с самого пробуждения.
Ваня же спокойно сидел,пил чай и уплетал блины.
Надеюсь, что между нами ничего не было. Ведь это ужасно переспать  в первый же день знакомства! Набравшись некой отваги,  я подошла к нему и села рядом.
-Вань...
-Ты вчера сок пролила на кофту,  я дал тебе свою футболку.-он как будто  прочитал мои мысли.
-Фух,  как гора с плеч...
-Ты,  кстати,  не злишься,  что я с тобой лег? Просто не хотелось спать на полу.
-Конечно, нет! Все нормально,  просто я ничего не помню.
-Оу,  но это нормально! Для своего первого раза ты много выпила-смеясь ответил он.
-Много?
-Очень  много.
-Боже...-мне было стыдно,  правда.
-Да ладно тебе,  я в твоем возрасте еще хуже напивался.
-А как ты все помнишь? Ты пил со мной тоже самое.
-Не  знаю почему,  но я всегда все помню. Поэтому меня и берут постоянно на какие-нибудь  тусовки.
Через полчаса начали просыпаться,  а точнее воскресать  и ползти как зомби на кухню. Мирон проснулся где то через час,  когда почти все "ожившие" решили  поехать домой,   ибо всю ночь спать на полу,  ну,  такое себе.
-Блинчики?-весь опухший,  хрилый,  Мирон зашел на кухню. Вот это видок,  конечно,  не из лучших.
-Блинчики- хором ответили мы.
Кстати,  остались Ваня,  Дарио и Илья Мамай.
Я налила бедному брату чая с мятой. Он так неважно выглядит,  что мне его жалко.
Я не стала им мешать и ушла в комнату. Когда я зашла,  что я кое что  забыла. А именно я забыла позвонить родителям! Боже... Что сейчас будет. Я взяла телефон и обомлела. 73 пропущенных,  31 сообщение. Вот это да,  вот это они переживают. Ни секунды не теряя,  я сразу набрала номер. Гудки,  гудки...
-Николь,  почему ты не брала трубку? Мы вообще-то переживаем!
-Мам, я вчера забыла позвонить,  устала после перелета,  уснула почти сразу, как приехала.
Я решила не говорить маме правду,  зачем расстраивать человека.
-Правда?-подозрительно спросила мама.
-Да,  конечно.
-Ну,  смотри. Кстати,  как Мирон,  у вас все хорошо?
-Да,  мам,  все хорошо. Он очень добр ко мне и даже кристалликом назвал,  я вот ему блинчики приготовила утром.
-Так это он тебя так называл,  когда ты совсем маленькая была,  ты не помнишь,  наверное. Он сам попросил блинчики?
-Он спросил,  могу ли я как ты
-Ты можешь,  я знаю. Скоро лучше меня будешь готовить.
-Не  правда.
Еще немного поговорив с мамой,  я решила все-таки переодеться.  Так как вещи я не раскладывала  вчера,  я пошла открывать свой чемодан. Достав от туда футболку и шорты,  я начала снимать с себя Ванину футболку. И вот,  как на зло,  в это время в комнату вошел сам Иван!
-Ой.
Хоть я и была в лифчеке,  но я все равно прикрыла грудь руками.
Ваня сразу же закрыл руками глаза, со словами "я ничего не видел".
Уже переодевшись,  я открыла дверь и увидела,  что он стоял рядом.
-Не  подумай,  что я подглядывал!
-Я и не думала.
-Я телефон вроде на кровати оставил и футболку хотел забрать. Я,  конечно,  мог тебе её  оставить,  она тебя безумно идёт,  но мне домой нужно ехать.
-Домой?
-Да,  домой. А ты что,  не хочешь что бы я уезжал?-Ваня как то странно улыбнулся и оперся  о стену.
-Да нет,  я просто спросила.
На самом деле,  я не очень хотела,  чтобы он уезжал. Он мне понравился. С ним весело. И как парень он мне симпатичен, но я даже думать об этом не хочу! Мы же друзья...
-Если хочешь,  я могу завтра приехать в гости,  можем сходить погулять,  как тебе?
-Я, думаю, это не плохая идея.
-Дай мне свой номерок.
Я продитовала ему номер,  а потом его позвал Дарио и они уехали, а позже уехал и Илья,  а Мирон лег спать,  ибо лучше ему пока не стало.
А что делала я? Я рисовала. Рисовала его. Ваню. Мне понравились его черты лица. Он мне нравится. За эти часы  проведенные вместе,  я почувствовала впервые в жизни какое-то  чувство. Необычное для меня. Обычно я равнодушна  относилась к парням и у меня их не было,  хотя все подружки в Лондоне  поменяли их раз двадцать. Я почувствовала  влюбленность. Поздравляю,  Николь,  теперь ты обречена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Брат OXXXYMIRONМесто, где живут истории. Откройте их для себя