Глава 2. Привет Питер и встреча с братом

642 34 3
                                    

Эти часы прошли не заметно для меня. И вот, время выходить из самолёта и искать своего братана, которого я вижу только в инстаграме, в живую и не узнать. Я прошла паспортный контроль, забрала свой чемодан и пошла искать Мирона.
Ищу, пытаюсь, но чот его нет. Забыл что ли, или не проснулся. Хотя... В метрах десяти от меня стоял и махал, подавая какие-то странные сигналы, какой-то мужчина в капюшоне. Делал он это очень смешно и в нем я узнала своего брата. Действительно, изменился чуток. Сначала я хотела побежать нему, но что-то меня остановило и я шла спокойно.
Когда я уже подошла, Мирон меня крепко обнял и даже поцеловал в щечку. Воу, неожиданно как..
-Привет, Ники-он говорил это так радостно, как будто и правда ждал меня. Но что?Ники? Он никогда меня так называл!
-Привет-я скромно и тихо говорила, так как ещё не привыкла к нему.
Мы пошли к выходу. Мирон закидал меня вопросами о том, как долетела, как мама с папой, как вообще в Лондоне и так далее. На всё я отвечала уже более оживленней, чем тогда, когда только встретились.
-Вот это ты уже выросла. Сколько тебе? Шестнадцать?
-Мне скоро восемнадцать.
Мирон ударил слегка себя по лбу, вызвав у меня смех, от которого невозможно самому не засмеяться.
-Ничего себе, уже почти восемнадцать...
На самом деле, я зря опасалась, что Мирон будет не рад меня видеть, что он остался таким, каким я постоянно его видела, когда он жил с нами, но нет! Он совершенно изменился и я этому очень рада.
-Ну, раз тебе уже почти восемнадцать, то можно уже и выпить чего-нибудь. Позову всех своих, сестра же всё-таки приехала, нужно отметить.-он шутливо толкнул меня в плечо и посмотрел мне в лицо, ожидая ответа.
-Выпить?-я удивленно посмотрела на него, на что он ответил тем же, он был удивлён не меньше.
-Николь, ты что, не пила ни разу?
-Неа, мне папа с мамой не разрешали.
Сейчас он просто не выдержал и засмеялся. Немного не поняла, что здесь смешного? Да, родители за мной следили, как не знаю кто, но это же не повод для смеха. Я вопросительного подняла бровь и посмотрела на него.
-Я вот в твоё время...-он не успел закончить, так как ему кто-то позвонил.
-Да,Вань
-.....
-Не, у меня сестра приехала.
-.....
-Обзвони там всех наших, пусть подтягиваются  ко мне на хату.
-.....
-Купите там какого-нибудь бухлича, отметим её приезд, а то бедняжка даже глаток жизни не вдыхала.- на том проводе послышался смех, а я саркастично улыбнулась и закатила глаза.
-Всё,давай,рудбой.
Он ещё  с минуту что-то тыкал у себя в телефоне,но позже повернулся ко мне и улыбнулся.
-Вот, Ники, с Ваней тебя познакомлю, он научит взрослой жизни-он подмигнул мне.
Кто такой Ваня, в душе не ебу. Наверное, это тот, который с Мироном в туры ездит. Из всех его знакомых я знаю только Дарио.  Он приходил к нам в гости несколько раз, а ещё я его как-то видела на улице, когда шла в школу,но тот меня не заметил.
Мы сели в такси. Обычно я стараюсь поспать, но нет, сейчас я хочу посмотреть город. Кстати, в Питере почти как в Лондоне,я про погоду сейчас говорю. Влажно, дождливо, по утрам туманно.
Мирон говорил, что он живёт в центре и там очень красиво. Да, действительно, Питер очень красивый. И пока мне все нравится.
Ехали мы минут тридцать и я ни разу не оторвалась от окна, так завораживала меня архитектура города,дух так и захватывает.
Когда мы уже приехали, Мирон помог мне донести до квартиры чемодан, на что я хотела возразить,ведь я и сама бы справилась, но нет, точная копия папы.
-Ну,вот, кристаллик, это твоя комната-Мирон открыл дверь, пропуская меня. Комната была в тёмных тонах, как и вся его квартира, но мне даже это и нравится. Но, господи, что? Кристаллик? Меня так в детстве, да и до сих пор, только родители называли, а тут Мир...
Дальше он показывал квартиру, где и что находится.
-Ты хочешь кушать?
Мы зашли на кухню.
-Немного- всё-таки ещё немного стесняясь, я села за стол.
Мирон мне сварил кофе и подал круассаны.
-Сорри, больше ничего нет такого, но я за ними ходил утром перед тем, как поехать в аэропорт.
-Да ничего, я люблю крауссаны, особенно ванильные-я взяла один,вдыхая аромат свежей выпечки.
-Я знаю-он довольно улыбнулся, выпив немного кофе из своей чашки.-я приготовил сам что-нибудь, но.... Это это не для слабонерных и с железным желудком.
-Я буду тебе готовить, я умею, мама научила.
-А умеешь блинчики как у мамы?
-Конечно! Это самое простое из того, что я умею.
-Тогда у нас завтра на завтрак будут блинчики?
-Да- все это время я говорила с улыбкой, не могу смотреть на него без неё.
-Как замечательно! Домашняя еда, неужели.
Дальше мы пили кофе и разговаривали на разные темы. А после, не смотря даже на то, что я пила кофе, мне сильно захотелось спать. Ну, практически сутки без сна дают о себе знать. Мирон проводил меня до комнаты и я ему очень даже благодарна, ибо чувствует моя задница, что я бы заблудилась.
Ещё раз осмотрев комнату, только уже поподробнее, я нашла две двери, которые я не сразу заметила. Одна была от небольшой гардеробной, а вторая от ванной комнаты. Как удобненько.  Все в этой комнате так мило и уютно, даже не смотря на то, что основной цвет здесь темный шоколад или кофе.
Как только я легла на эту потрясную кровать, которая на секундочку была двухспальной, я почувствовала, что я в раю. Боже она такая мягкая, что я сейчас умру от наслаждения. Через какое-то время я уснула, ну тут грех не уснуть.
Проснулась я уже,как я поняла, вечером. Немного приведя себя в порядок,я вышла из комнаты и направилась на источник звука,  который исходил из середины квартиры.

Мой Брат OXXXYMIRONМесто, где живут истории. Откройте их для себя