Холодный ветер бил в лицо и пробирался через тонкое платье до костей. Лето, но этой ночью холодно, Инха не надела сверху ничего, когда выбегала из дома, чтобы поехать в аэропорт.
– Техен, – Инха пришла к месту, куда привезли пострадавших, и начала звать мужа.
– Девушка, вам помочь, – подошёл взволнованный волонтёр красного креста.
– У вас есть списки пострадавших? И... мёртвых? – Инха молилась найти мужа в списке тех, кто жив, но имени не было, сердце сжалось.
– Неужели он в... – девушка дрожащими пальцами схватила список и сжала в руках. Она бросила взгляд, ища имя, но мобильный отвлек.
– Слушаю, – голос секретаря оповестил о том, что её муж дома и прилетел не на прямом рейсе.
Инха выпустила телефон и медленно осела на кафель в зале ожидания.
– Всё нормально, – парнишка начал переживать ещё больше, когда глаза Инха наполнились слезами и появилась первая дорожка слёз, слёз отчаяния.Pov Техен
Дома никого не было, а секретарь не знал, где Инха. Я не хотел говорить с ней, злость на неё не позволяла мне первым позвонить, так пусть это сделает секретарь.
Спустя полтора часа она вернулась в лёгком платьице, с заплаканным лицом, с растрепанными волосами и продрогшей до косточек.
В груди защемило: куда она так ходила? Почему плакала? Почему замёрзла? Я ненавидел то, что она изменила мне при первой же удобной ситуации, но не переживать за неё я не мог.
– Пришла... – после моих слов она преодолела расстояние между нами и прижалась к моей груди.
Что же делать, это двойственное чувство поедает изнутри: «оттолкни её Техен» кричал разум, «прижми сильнее» кричало сердце.
Я взял её за плечи и отодвинул. Сейчас я больше хочу придушить, наказать, сделать больно, но не обнимать.
Она смотрела на меня не понимающим взглядом.
– Я переживала, что ты на том самолёте, – после её слов я растрепал волосы на голове и, резко развернувшись к ней спиной, заговорил.
- Да-а-а? Я-то думал, ты и рада меня похоронить точно так же, как и своего первого мужа, – я начал истерически смеяться.
– В чём дело, Ким Техен? Ты переспал со мной, бросил меня одну на том круизном лайнере и свалил в Нью-Йорк. Ты сейчас не имеешь права злиться на меня. Это я должна сейчас быть обиженной. Так какого чёрта тебе надо? – Инха не выдержала мои нападки и высказала всё, но это уже не имеет значения.
– Я, по крайней мере, в Нью-Йорке не спал с кем попало, – вызывающий взгляд Инха изменился на не понимающий.
– О чем ты? – я не хотел долго что-то объяснять, а просто взял со стола папку и швырнул ее в девушку. Инха не ожидала этого и не успела отойти, конверт оставил ранку на щеке, там, куда он прилетел.
Моё обращение девушке не понравилось.
– Знаешь, Ким Техен, я даже не стану открывать этот конверт, пусть ты разорвешся на части из-за того, что находится там, а я уйду и буду жить спокойно. Из нас двоих тем, кто предал останешься ты, потому что в себе я более чем уверена.
Я почти не слышал её речи, мой взгляд был прикован к её лицу, на котором выступила кровь, и всё потому, что я не сдержан. Она поправила сбившиеся из-за ветра волосы и пошла в свою комнату.
Долго ждать не пришлось: через пару минут она вышла с чемоданом и пошла к выходу.
– Стоять! – я должен был что-то сделать, пусть я на цепи её держать буду, но она не выйдет из квартиры.
Девушка, проигнорировав меня, шла спокойно дальше.
В несколько шагов я преодолел расстояние между нами и выхватил чемодан.
– Ты что творишь!? – мне уже было плевать, кем я стану для неё – пусть называет тираном, маньяком, эгоистом.
Я молча взял чемодан и вышвернул его на журнальный столик, который после разбился и разлетелся по всей гостиной.
– Я сказал тебе остановиться!
– Я не твоя собачка! - я замахнулся, чтобы ударить, но она даже бровью не повела, и моя рука опустилась.
Её стервозный, высокомерный взгляд сносил крышу.
Я взял её руку и потащил в гостиную, где прижал к зеркальной стенке.
– В своём репертуаре? – Инха посмеялась. – Не можешь сдерживать своего дружка в штанах? Встаёт на всё, что движется? – она открыто издавалась.
Моя рука по её бёдрам скользнула к талии, потом груди и медленно оказалась на шее девушки.
– Я собираюсь подчинить, убить, приручить тебя, – даже так она не сменила свой взгляд.
– Попробуй, – я не выдержал после её слов: придавил её шеей к стенке и прижался своим телом.
– Давай, убей меня, Ким Техен, – в голосе Инха не было злости, ненависти иди отвращения, скорее ею двигало возбуждение.
Я прильнул к её губам. Втянул её нижнюю губу, нежно посасывая и покусывая, доводя до ещё большего возбуждения. Скользнул языком на шею и припал к ложбинке, ключицам, оставляя там темно-синие следы. Я собираюсь пометить каждый сантиметр её тела.
Руки уже сами лезли под юбку платья, задевая края трусов.
– Ты влажная, Инха, вот, как ты меня ненавидишь. Ненавидишь того, кто тебя возбуждает, того, кто будет иметь тебя сотню раз. А ты, Инха, не сможешь, нет, ты не будешь даже сопротивляться.
Я хотел запустить руку в трусы и заставить её стонать от моей руки, но Инха думала иначе.
Девушка резко открыла глаза и неожиданно очень сильно оттолкнула меня. Не устояв на ногах, я упал на те самые стекла от столика.
Осколки были слишком большими: они впились в ладони, ступни и бедра.
Инха не ожидала такого исхода, поэтому подлетела ко мне. Кровь текла из каждой раны, некоторые глубокие, а некоторые просто небольшие царапины.
– Надо звать врача, – Инха вызвала нашего семейного доктора и села подле меня.
– Как же я ненавижу тебя, Ким Техен, - она вздохнула, - даже когда ты уничтожаешь меня, мою самооценку и гордость, я продолжаю быть рядом.
– Чушь, ты шлюха, спишь со всеми подряд, – я отвернулся от неё, чтобы не выдать своих чувств.
– Ладно, я посмотрю, что там, – Инха отползла от меня к месту, где валялся конверт и, подняв, начала открывать.
Девушка смотрела то на одно, то на другое, перебирая фото, на которых якобы с Сехуном обнимается.
Уголки губ моей жены приподнялись, а лицо озарила яркая улыбка и с каждым фото она, что-то осознавая, начала смеяться.
– В чем дело? – выдержать её смех было нестерпимо.
– Да ничего особенного, – она отложила фото, смеясь, поднялась и пошла к двери.
– Ты куда, Инха? – она открыла дверь, на пороге стоял доктор.
– Доктор, думаю, ваша помощь ему сейчас очень пригодится, – продолжая смеяться и оставляя меня и доктора в мягком шоке, Инха ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету2_Жизнь не будет прежней "
MizahС чего мы можем решить,что всё будет как раньше? Теперь всё сложнее.