Море. Солнце. Друзья рядом. Муж. О чём ещё можно мечтать? А вот фиг, какой из него муж, я час уже жду, наверное, пока он напитки принесёт. Да я же сейчас усохну на этой жаре. И зачем я вообще на этот круиз согласилась?
- Держи, - Техён принёс две банки колы, с которых стекали капли воды, - из холодильника.
Ещё и усмехается. Специально долго шёл, чтобы я тут на жаре расплавилась.
- Мог бы ещё через час придти, - легла на шезлонг и сделала самый безразличный вид.
- Перестань... Это не сработает, - Техён лёг рядом на свой шезлонг и продолжил, - я знаю твои уловки. Кстати сегодня на палубе будет вечеринка. Ты останешься или спать пойдёшь?
- Я предпочитаю спать, а ты делай, что хочешь, а, и кстати, я сняла себе другую каюту. Там мне не придется делить постель с тобой.
- Слушай, дорогая, - Техён пересел на мой шезлонг и наклонился ближе. - Ты всё ещё такая наивная. А может ты не такая недотрога, как пытаешься показаться, - Техён улыбнулся и отошёл к бассейну.
Субон и Сюмин ушли веселиться на палубу, а я...а что я? Осталась у себя. Найду, чем заняться, может посмотреть фильм? Или музыку послушать? Мой взгляд упал на мини-бар.
- Нет Инха, - я отвернулась от алкоголя и решила всё-таки посмотреть фильм.
Надолго ли меня хватило? Вообще ни насколько. Спустя час, уже пьяная в стельку, проклиная Техёна, который мог бы настоять на том, чтобы я пошла тусить с ними, но не стал этого делать, я поднялась на палубу.
(Далее от постороннего лица)
- Хей, Ким Техён, - она дернула парня за рубашку, - ты такой скотина, оставил девушку одну.
Парень, повернувшийся к Инх, а был не Техён, но настроен был решительно.
- Потанцуем? - Инха оттолкнула парня, но он разозлился и схватил её за волосы.
- Эй, - из ниоткуда проявился Техён, - убрал руку, пока я тебе его не сломал и не выбросил твоё тело за борт.
Парень выпустил волосы и толкнул девушку к Техёну.
- Ооо, муженёк, привет, - Инха обвила его шею и начала двигаться в такт музыке.
- Кошмар, когда ты успела так напиться? - он пытался остановить девушку и отвести в каюту, но она была настроена решительно.
Техён не знал, что делать, поэтому позволил жене веселиться и дальше.
Через какое-то время Субон отвела Инха в каюту и оставила ту в душе.
Техён и предположить не мог, что Субон отвела девушку в его каюту, и когда вошёл, то застыл на месте.
Техён смотрел на обнаженный силуэт Инха за стеклянной дверью душевой кабины. Выпитый алкоголь при виде девушки ударил в мозг, недолго размышляя, резко открыл дверь в кабину. Он подхватил Инха на руки, прижался к ее мокрому телу своим и начал неистово покрывать ее кожу поцелуями. Инха отвечала Техёну также страстными поцелуями, обвивая его спину руками и обхватывая торс Техёна ногами.
Парень на долю секунды растерялся, он ожидал удивления, сопротивления со стороны Инха, но никак не ответного порыва страсти. Техён с молниеносной пылкостью отреагировал на ответ ее губ и тела, он прижался к жене еще сильнее, начиная ласкать ее обнаженную спину и ноги руками, продолжая страстно целовать ей шею и грудь.
Он нежно опустил Инха, покрывая поцелуями ее мокрые волосы, плечи, руки. Девушка помогла Техёну стянуть уже промокшие от воды штаны и рубашку. Через стеклянную дверь видны их обнаженные, ласкающие друг друга тела.
Недолго думая Техён снова подхватил Инха и перенёс на кровать.
Он наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением - и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь ее нервы, дрожь, заставившую трепетать все тело Инха.
- Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас, - прошептал Техён. Когда Инха промолчала, он коснулся своими губами впадинки у ее виска.
-Или сейчас, - он провел линию по ее подбородку. -Или сейчас?
Его губы находились в опасной близости от ее губ.
- Или... - в голову девушке ударил алкоголь, она притянула его к себе, и окончание его слов затерялись у ее губ. Он целовал ее нежно, осторожно, но не мягкости она хотела, не сейчас, и она, сжав его рубашку в кулаках, сильнее потянула к себе. Техён тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем обхватил ее руками, прижав к себе, и сплетенными телами они скатились с кровати на пол.
«От нее пахнет морем», - с этими мыслями Техён уснул, обнимая Инха.
- Чего же голова так раскалывается, - Инха проснулась с ужасной болью в голове, мечтая о глоточке воды.
- Айгуу, сколько же ты вчера выпила?
Инха вздрогнула, когда неожиданно появилась Субон и начала причитать.
- Техён сказал, чтобы я тебе тут помогла, думаю он был прав, когда говорил, что ты вчера перепила. И что вы тут вытворяли, а? Почему такой бардак?
- Эй, Субон, дай попить, - Инха потерла виски, пытаясь вспомнить вчерашнее.
Память медленно начала возвращаться после таблетки и стакана воды.
- Я помню, как пила в своей каюте, а потом вышла на палубу, помню как выпивали там с Техёном. А ещё ты отвела меня обратно в мою каюту и оставила в душе, а потом.......
В голову ударили все воспоминания, и события их с Техёном совместной ночи тоже.
- А что потом? И откуда взялась другая каюта? Ты что сменила комнату?
- А разве я не в своей? - Инха огляделась.
- Нет, я отвела тебя в ту, что сняла для вас с Техёном.
Инха округлила глаза, не веря, что произошедшее правда. Когда Субон вышла, Инха оделась и тихо выскользнула в свою каюту.
- Пришла? - девушка не ожидала увидеть мужа в её комнате.
- Ты чего здесь? - Техён кивнул на место рядом с собой.
- Слушай, Ким Техён, насчёт прошлой ночи, - Техён не дал договорить.
- Можешь забыть, я особо не задумывался об этом, и ты не думай. Это не важно, мы всего лишь переспали. С кем не бывает.
Техён улыбнулся и вышел из каюты.
- С кем не бывает? Что? Мой первый раз, и он так со мной обращается? Да я не собиралась заставлять тебя брать ответственность, но так говорить женщине с которой провёл ночь? Её первую ночь.
Я это так не оставлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету2_Жизнь не будет прежней "
HumorС чего мы можем решить,что всё будет как раньше? Теперь всё сложнее.