Глава 7

2.2K 97 5
                                    

После вечеринки остались только родители, я и конечно же Техён, без которого ну никак.
- Дочка, что ты решила делать с компанией O? - все ожидали моего ответа.
- Я подготовила документы о передаче компании младшему сыну их семьи, пусть сами разбираются кому отдавать компанию. Я вернула все наши акции и расторгла договор о слиянии без какого-либо ущерба нашей компании, и теперь мы снова "Chon group"
- Ты же понимаешь, что Сехун не отстанет от тебя, он всё ещё твой муж и, судя по тому, с какой скоростью он возвращается к прошлой жизни, не собирается разводиться с тобой, - мама Минсу сочувственно посмотрела на меня.
- Я с этим разберусь, в конце концов существует суд, - хочу ли я этого? С одной стороны мне хочется причинить ему как можно больше боли, но он пережил очень много, и хочется пожалеть и принять. Люблю ли я его? Думаю, что это чувство всё ещё есть во мне.
- Ладно, я устал и хочу лечь пораньше, а вы можете ещё поболтать, - отец встал и мама Минсу последовала за ним в спальню. Эти двое всегда ложатся спать и просыпаются вместе. Может это и есть любовь?
В гостиной стало тихо, никто не решался заговорить первым.
- А Сехун не такой уж и слабак, - этот парень не может помолчать и минуты.
- Айщщ, ну почему ты всё испортил, знаешь как прекрасна атмосфера, когда ты молчишь? - я не знала почему, но хотелось грубить ему.
- Ты любишь его? - почему Техён задаёт такие вопросы?
- Тебя это не касается, - произнесла грубо и встала, но Техён загородил мне путь.
- Ты помнишь ту ночь, когда я оставил тебя? Думаешь я сделал это потому что хотел сохранить твою честь или потому что моя тётя - твоя мачеха? Ошибаешься, я никогда не жалел о том что ни сделал. В тот день я жалел, что оставил тебя. Должен ли я исправить это? - его голос проникал в кожу и завораживал.
- Ты грёбаный извращенец, Ким Техён, - может наплевать на свою гордость, а хотя почему бы и нет?
Я приблизилась к парню настолько близко, что он отшатнулся от удивления.
- Убегаешь? Или может ты передумал? - он уловил мои намёки и приблизился ближе.
- Как думаешь, если сделать это в моей комнате, мы разбудим твою тётю? - я не пила много, но разум уже был в самом дальнем углу моего мозга, и он не сможет достучаться до меня.
- Думаю, твой отец захочет меня прикончить, хотя ты уже большая девочка, - он пошло облизал свои губы языком.
Я вспомнила про домик у озера, уверенно взяла его за руку и повела к месту назначения.
- Откуда здесь этот домик? - Техён разглядывал комнаты, хотя их было не так много, как в главном доме.
- Когда была маленькая, я часто здесь засиживалась, папа заказал этот дом специально для мамы. Она любила уединяться и сидела здесь, а когда умерла, папа запер его, но я была очень любопытная и он открыл его для меня. Так этот домик и стал моим, сюда никто не ходит, даже отец.
- Милая история, ты уверена, что хочешь осквернить это место? - он обнял меня со спины и припал губами к шее.
- Я не скажу, почему именно сюда привела тебя.
Я толкнула Техёна на кровать и села сверху.
Я не была опытной в таких вещах, потому что так и не решилась за два года с кем-то переспать, так и осталась в девственницах.
Техён положил руки на мои бёдра и начал спускать их к ногам до подола платья.
Я задержала его руки, когда он хотел задрать платье, взгляды встретились и он произнес.
- Неужели ты.......у тебя ещё не было этого?
По моему взгляду Техён всё понял и вылез из под моих ног.
- Ты чего? - Я не понимала почему он внезапно остановился.
- Не сегодня. Это будет твой первый раз, хотя и звучит странно, но не хочу чтобы так всё было. Ты для меня не шлюха на одну ночь, и я не могу просто так это сделать.
- А если бы я не была девственницей ? Тогда ты бы после ночи со мной свалил? - Техён не перестаёт удивлять.
- Нет, просто это разные вещи, хочу, чтобы ты любила человека, с которым проведёшь свою ночь, и я знаю точно, что это не я. Может когда-нибудь ты меня и полюбишь, но это не сегодня.
- Хочешь сказать, что любишь меня? Ким Техён, ты ужасен, ради секса готов признаться в любви, - чтобы я ещё хоть раз решилась на это снова.....да никогда. Лучше ещё столько же в девственницах походить
- Мне пора, - он забрал свой пиджак и ушёл.

"Брак по расчету2_Жизнь не будет прежней "Место, где живут истории. Откройте их для себя