Глава 1. Знакомство

8 1 0
                                    

Нерешительно замер у витрины. Купить или нет? Пересчитал всю мелочь, прикидывая, что могу ещё прикупить и удовлетворенно кивнул. 

Пара колечек красиво блестела и переливалась на солнце. Я не сдержался, крепко обнял себя и закружился у витрины, попутно собирая раскрывшимся от радости ртом снежинки.

Я практически вбежал в маленький магазинчик, заметив, как звякнул колокольчик, приветствуя посетителя, тоесть меня.

Жизнерадостно улыбнулся, протянул зажатую в руке мелочь и монетки звонко посыпались на прилавок.

-Дайте, пожалуйста, те два колечка.

Продавщица понятливо ухмыльнулась, наклонилась и забрав сувенир, протянула его мне.Я от души поблагодарил её и пулей вылетел на улицу.

Я самый счастливый человек во всем мире! Одно кольцо тут же оказалось на безымянном пальце. Ах... Как обручальное. А второе успешно перекочевало во внутренний карман пальто.

Мороз неприятно пощипывал нос и щеки, но, если честно, мне было наплевать. Я тихо насвистывал любимый мотивчик и бодро вышагивал по заснеженным тротуарам.

Вот он, мой шанс, подумал я и разулыбался, представив, как буду вручать второе кольцо своему любимому.

В моих мыслях он был заботливым, любящим парнем, который всегда пожалеет, приголубит и будет любить всю ночь напролет. На этом моменте мои и без того красные щёки заалели ещё больше, впрочем, как и уши.

Но в жестокой реальности он не проявлял ко мне даже малейший интерес,я никогда не ловил его случайный взгляд и более того он даже сторонился и обходил меня.

Я списывал это на свою незаурядную внешность, хотя с момента нашей первой встречи я очень изменился.

И ведь мне даже в голову не приходило, что ему могут нравиться только девочки.

Надежда теплилась во мне, вперемешку с мечтами и фантазиями и такие мысли не посещали мою голову.

Сам не заметил, как дошёл до его университета.Теперь оставалось только дождаться его.

Вот и всё. Либо сейчас, либо никогда.

Волнующий трепет появился в моем теле, когда я увидел  длинные светлые волосы, переплетенные спереди в две мелкие косички, которые были украшены перламутровыми бусинками. Он с головой укутался в свой белоснежный шарф и недовольно хмурясь пошёл прямо мне навстречу. 

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя