Глава 3. Шанс

6 1 2
                                    

Приняв ванную,я наспех одеваюсь и не дожидаясь Тэ,вылетаю из дома. Мокрые волосы превращаются в сосульки на холоде и меня бьёт двойной озноб. Трясясь и клацая зубами я всё-таки добираюсь домой и залезаю под горячий душ,как-будто бы и не был тридцать минут назад в ванной. Горячие струи не только согревают,но и залечивают искалеченное тело.

Между ног ссаднит,а тело ломит как в горячке. Я закутываюсь в теплое махровое полотенце и без сил падаю на кровать.

Это... Ужасно. Теперь,я даже не представляю как мне быть и что делать.

Глаза слипаются,а уже через несколько минут я забываюсь в спасительном сне.

Меня касаются теплые и мягкие руки,бережно массируя тело,отчего я "расплываюсь" и благодарно вздыхаю. Тело расслабляется и уже не ломит,как прежде,до тех пор пока я не вижу перед собой Тэхёна. Голубые глаза опасно прищурены и сверкают холодным арктическим льдом.

Он в нескольких шагах,но я уже чувствую болезненные касания,поцелуи и укусы.
Тэхён нежно касается пальцами моей щеки и прерывисто шепчет мне на ухо:

- Ты... мой. Навсегда.

Фраза эхом разносится в моей голове и я просыпаюсь с громким вскриком. Весь потный,трясущийся,одним словом жалкий.

Смотрю на время: 8:08. Хоть выспался. Я не учусь и не работаю,поэтому позволяю себе на миг прикрыть глаза,чтобы снова провалиться в сон.

Снова просыпаюсь уже за полдень,с обостренным чувством вины.
Как я буду смотреть Чиму в глаза? Может,по этому поводу,сходить к психологу? Нет,сразу на недельку в какую-нибудь клинику,раз мысли такие дурацкие голову посещают...

Обедаю,немного прибираюсь в доме,а на часах уже семь.
У Чимина закончилась учеба...
Может встретить его?
Да,навязчиво. Да,глупо. Да,да,да...
Но если я хочу добиться его,то стоит быть более напористым.

Когда подхожу к его университету на часах уже половина восьмого.
Проходит десять минут и он выходит.

Растрёпанный,вечно кутающийся с головой в свой белоснежный шарф,волосы туго стянуты в хвост,а маленькие косички раскачиваются при каждом движении,хлестая по лицу.

Чимин идёт прямо навстречу и моё сердце заходится в бешеном ритме.
Но он не доходит до меня,его встречает какой-то парень в сером пальто. Высокий,даже выше чем он. На губах Чима расцветает улыбка, а я кусаю губы от ревности и невыносимого удовольствия,при виде его счастливого выражения лица.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя