POV Ари
Утро. Будильник зазвонил совсем некстати. Ведь я еще не выспалась. Но вставать то нужно. Ничего, пять минут и я встану. За пять минут не произойдет же конец света?!
- Ари,- кричала мама снизу,- Ты уже встала?
- Да, мам конечно,- пробубнила я. Но так тихо, что услышала ее только я.
- Ари!- и она поднималась сюда.
Увидев, как я валяюсь, она тут же стянула с меня одело.
- Ну, маааам! Еще пять минут,- ныла я.
- Ты уже полчаса так валяешься! Почему я все еще бужу тебя? Ты ведь уже студентка! И должна нести эту ответственность!
- Мам, я ведь только сегодня ей стала. Для начало пойдет,- отмахнулась я.
- У тебя осталось совсем мало времени, не думаю, что ты хочешь опоздать в первый же день,- напомнила она.
Не хотя, но я все же встала. И пошла умываться. Кстати, меня зовут Ким Ари. Мне 18 лет. Я вроде бы девушка нормальная. Но бывают некоторые, которые считают меня чудилой. Но мне не привыкать. Сегодня мой первый день в университете! Если честно, я так волнуюсь! Наконец, я увижу студенческую жизнь, и еще лучше, я сама стала студентом. Поступила я в журналистику. Не могу сказать, что я с детства мечтала об этом. Но я действительно хотела стать журналистом.
- Завтрак готов,- послышалось мамин голос.
Спустившись вниз, я увидела, что папа с мамой уже завтракают.
- Садись,- сказала мама.
- Но я опаздываю,- сказала я, беря то, что было на столе.
- Не волнуйся, я тебя отвезу,- сказал папа.
- Хорошо, тогда завтракай быстрее. Я не хочу опоздать,- поторопила его я.
Через минут десять, мы вышли. Сев в машину, мы поехали. По дороге, я то и делала, что крутила телефон в своих руках. Это не осталось незамеченным.
- Волнуешься?- спросил отец.
- Еще как,- ответила я.
- Ничего, в первый день это нормально,- сказал он.
Интересно, какими же будут мои однокурсники?! Мне так не терпится увидеть их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в виде ангела
FanfictionАри только поступила в университет, где учились красавчики-друзья Чимина, его давнего друга. А именно Тэхен, который внешне похож на ангела, но сгнил внутри.