POV Чимин
После окончания лекции, я хотел пообедать вместе с ней.
- Пойдем?- спросил я.
- Куда?
- На обед,- сказал я и потащил ее.
- Слушай,- неловко начала она, когда мы шли,- прости, я не хотела.
- За что?
- Я не должна была спрашивать про твою маму,- сказала Ари.
- Ничего, ты же не виновата в том, что она ушла.... Но давай сменим тему,- предложил я.
- Хорошо,- согласилась девушка.
Войдя в столовую, я увидел там моих друзей, из других факультетов и решил представить им Ари.
- Здорово, ребят,- поздоровался я и они тоже,- Познакомьтесь это Ари,- сказал я показывая на нее.
POV Ари
Передо мной сидели три парня, с Чимином их четыре. Среди них, был тот красивый брюнет, с которым я столкнулась утром. А двоих я не знала.
- Намджун,- сказал первый и поздоровался со мной,- Я на факультете английского, а ты учишься вместе с Чимином?
- Ага,- согласилась я.
- Юнги, но можешь звать меня Шуга,- сказал второй,- Я на факультете сочинительство, знаешь композиторам нужны псевдонимы.
- Да, думаю, что это так.
Ну а вот третий, или тот, с кем я столкнулась не спешил представляться. Он просто сидел и ел свой обед.
- Ну, а это Тэхен,- сказал Чимин, заметив некую неловкость.
- Привет , Тэхен,- сказала я. А он лишь кивнул и все. Больше ничего другого. На меня это сильно подействовала. Я просто терпеть не могу такое отношение в свой адрес. Но ради Чимина, я сдерживаюсь.
- Да, садись ты,- сказал Чимин, указывая на свободный стул.
Во время обеда они болтали о своем. Иногда включали и меня. Но Тэхен не вел беседы смотря на меня. Я тут была призраком для него. И это было обидно. После обеда мы разошлись. Чимин сказал, что ему куда-то надо и ушел. А я все бродила по универу. Но тут я заметила интересующих всех ситуацию.
Одна девушка стояла перед парнем и держала в руках торт, смущенно поглядывая на него. А этим парнем был Тэхен. И конечно, он стоял с безразличным лицом. Я думала, что он только со мной так. Я остановилась где-то в метре пять от них и смотрела что же будет дальше. Но Тэхен взял торт и просто влепил ей в лицо. Отчего я была в шоке, как и все. Но тот, как ничего и не было просто зашагал прочь от нее, в мою сторону. Я просто не могла стоять и смотреть на это.
- Эй!- обратилась я к нему. Он повернул ко мне голову. Ну спасибо, хоть какой-то прогресс,- В чем она так виновата?
- Что?
- В чем она виновата, что ты так с ней?- не сдержавшись, прокричала я.
- А это тебя почем беспокоит?- удивился Тэхен.
- Не твое дело!
- Наоборот, это не твое дело,- сказал он и собирался уйти.
- Ты должен извиниться перед ней!- все таким же напором злилась я.
Но вдруг, он загнал меня к стене, поставил одну руку и приблизился, отчего стало трудно дышать.
- Слушай сюда, не лезь в мои дела, не то станешь их частью,- пригрозил он и ушел.
Ну, в таком положении я не могла ничего сказать. Уж сильно стучала мое сердце. Но он просто отпустил меня и ушел. А я собравшись с мыслями, пошла к той девушке. Помогла встать и мы пошли в уборную, чтобы оттереть все с лица.
- Как тебя зовут?- поинтересовалась я.
- Енли, Шин Енли,- сказала она,- А тебя?
- Ким Ари,- улыбнулась я.
- Слушай Ари, зачем ты заступилась за меня?- вдруг спросила она.
- Я не знаю, не смогла совладать с собой,- объяснила я,- А почему он так с тобой?
И она хмыкнула.
- Я с ним учусь в одном факультете второго курса. И он давно мне нравился. Все говорили, что он меня отвергнет, но я все же пошла на риск. Думала, может он что-то прочувствует, если я испеку торт. Но ничего,- объяснила Енли.
- Второй курс? Так Тэхен уже на втором курсе?- непонимающа спросила я.
- Да, а ты знаешь его?
- Не могу сказать, что хорошо знаю его,- сказала я.
- Слушай, ты же видела, как он со мной обошелся. Не смей терять голову перед ним!- требовала она,- Не только со мной. Есть слухи, что он не раз унижал девушек. У него были много девиц на один день и на одну ночь! Так что будь повнимательнее, не упади в его ловушку,- предупредила девушка.
- Хорошо, как скажешь, подруга,- сказала Ари, улыбаясь ей.
- Подруга?- удивилась та.
- Ага.
POV Тэхен
Вот же дура. Кто она такая, чтобы унижать меня на глазах у всех? Я ее запомнил. Теперь она будет иметь дело со мной.
- О, Тэхен!- услышал я знакомый голос. Я повернулся к нему,- Что случилось? Вид у тебя неважный.
- Ничего, просто одна девушка испортила настроения,- сказал я.
- Оооо! Да, что с тобой? Ты авторитетный плэйбой этого университета! И тут какая-то девчонка испортила тебе настроения?- не понимал Чимин.
- Ничего, скоро я с ней тоже позабавлюсь,- сказал я.
- Теперь то лучше,- улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в виде ангела
FanficАри только поступила в университет, где учились красавчики-друзья Чимина, его давнего друга. А именно Тэхен, который внешне похож на ангела, но сгнил внутри.