POV Ари
Сегодня, я на удивление рано проснулась, и к тому же сама. Никто меня не будил.
- Раз такое дело, надо быть шикарной на этот день!- решила я для себя.
Я сделала себе легкий макияж, и оделась по фигуре. Знаете, выглядела прямо как айдол. С очень хорошим настроением я пошла в универ, пешком опять.
Я без проишествии дошла до нужного места и зашла в свою аудиторию. Наверно, было слишком рано. Ведь в аудитории никого не было, кроме Чимина. Я сделала вид, что не заметила его, и села куда подальше от него. Но вдруг, он встал со своего места и приперся ко мне.
- Привет, Ари! Как дела?- как ни в чем не бывало спрашивал он меня.
- Нормально,- не смотря на него ответила я. Делала вид что занята чем-то.
- Слушай, я хотел поговорить с тобой... Ты обижена на меня из-за того случая?
Я промолчала. Он злит меня с каждой секундой больше. Куда делось мое хорошее настроение, когда я только его нашла?
- Я хотел объяснить тебе все. Енли мне не нравилась. Ну, да, поначалу она меня заинтересовала, но потом после общения с ней я понял, что мы не подходим друг к другу. И я начал постепенно отдаляться от нее. Но она похоже, это не так поняла...
- Ты хочешь оправдаться передо мной?- перебила его я.
- Я просто хочу, чтобы ты поняла, что я такой же человек, как и она. Я понимаю, она твоя подруга и ты хочешь поддержать ее. Но я ведь тоже твой друг, может попытаешься и меня поддержать? Просто я не хочу потерять тебя.
Черт... и вправду. Надо было нормально поговорить с ним. А я просто закрыла на это глаза.
- Попытайся объяснить мне все,- сказала я, и заметила как он уголком губ улыбнулся.
- Так вот, я всячески пытался дать ей намеков, но она просто не замечала ничего. И в тот день я просто психанул и хотел заиметь ту, которая всегда клеиться ко мне. Понимаешь, у меня долго не было этого.
- Все, все. Можешь на этом остановится! Я поняла!
- Так, мы снова друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в виде ангела
ФанфикАри только поступила в университет, где учились красавчики-друзья Чимина, его давнего друга. А именно Тэхен, который внешне похож на ангела, но сгнил внутри.