Часть 4. 1-0

21 1 0
                                    

POV Ари

Мы зашли в кинозал. Нам достались места из последнего ряда. Первые сели Енли и Чимин. Я хотела сесть рядом с Чимином, но Тэхен резко отодвинул меня к следующему месту, а сам уселся рядом с ним. Я молча села. Та подруга Намджуна так и хотела съесть меня своим взглядом. Блин, я даже имени ее не помню! Что-то на С было. Никак не вспомню. Остальные были довольны. Кстати, Енли все это время не замечала других кроме Чимина, а если точнее Тэхена. Ей все еще неприятно видеть его.

Фильм должен быть в жанре фэнтези, мелодрама. Я время от времени смотрела на Тэхена. Но он был так увлечен фильмом, что не отрывал взгляда от него. Опять все были разделены на пары. Местами поменялись Юнги и Тэхен. Остальные остались как есть. Но парой не назовешь только нас. Когда остальные тихо обсуждают фильм или держатся вместе, мы просто сидим рядом но порознь. Как-то так.

Я устало потянулись за попкорном, который стоял между мной и Тэхеном, как нечаянно наши руки соприкоснулись. Я испуганно и резко взяла свои руки назад.

- Не бойся зомби тебя не съест,- сказал он и взяв попкорн, хотел покормить меня. Он издал смешок и продолжил дальше смотреть фильм.

Вот и фильм закончился. В принципе, он был хорошим. Имеется хороший сюжет, интересный при просмотре.

После мы сели поесть, чтобы немного набрать вес. Ну, если точнее, то это фаст фуд. Тэхен уселся прямо передо мной. Рядом была, естественно, та смазливая девушка. На этот раз рядом сел Чимин. Спасибо тебе!

Все общались между собой. Я хотела включится в тему, так что внимательно слушала, что они говорят. Но в это время, Тэхен начал пристально смотреть на меня. Вот прямо не отрывая взгляда. Мне поначалу было не по себе. Я старалась отвезти взгляд от него, но он не прекращал. Ну ладно, сам напросился!

И я начала пялиться на него с таким взглядом. Тэхен удивился, но потом издал смешок и продолжил гляделку.

POV Тэхен

Я не ожидал, что она будет отвечать мне таким взглядом. Но я хотел продолжить эту игру. И чем же она меня зацепила? Не могу сказать, что она мне понравилась, но она интересная. Всегда выкинет что-то новое.

Рядом со мной сидела подруга хена. Она мне уже надоела. Вроде бы пообщался с ней час, но уже терпеть не могу. Это девушка очень легкомысленная. И просто не понравилась мне. Но фигура у нее просто шик. Поиграюсь с ней и брошу.

Демон в виде ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя