Глава2"Спор"

304 18 0
                                    

Pov Эрза

Что тут убирать-то?! Идеально чисто! Ну Хиаме же надо меня занять чем-то, чтоб поиздеваться, ох, как надоели мне эти издёвки.
Хватит причитать, Эрза, возьми себя в руки и начни всё делать, а то ещё отчитают.

End pov Эрза

Pov Автор

Эрза пошла в каморку, чтобы взять нужные принадлежности, проходя мимо комнаты Хиамы, отрывком она услышала голос Джерара. Эрза остановилось и прислушалась к разговору.

-Мама, я не буду этого делать!
-Тебя не спрашивают, Джерар!-кричала Хиама.
-Я не могу!
-Иди в свою комнату!
-Но ма...
-Я сказала, пошёл в свою комнату!!! - услышала пронзительный крик Хиамы Эрза.

Надо по-тихому сматываться отсюда.-подумала Эрза и побежала с места преступления, скрывшись за поворотом. Эрза увидела, как Джерар вышел из комнаты.
Слава, успела убежать,-думала Эрза-, фуф, пронесло, не заметили.

End pov Автор

Pov Эрза

Интересно, что за спор у них был, раньше я никогда не слышала ссор Хиамы и Джерара,что же он не хотел делать?Что случилось?Столько вопросов и ни единого ответа....
И всё же, что там случилось, что надо было такой скандал устраивать???...

End pov Эрза

Pov Автор

С такими мыслями, раздумьями и мучительными вопросами Эрза пошла убираться.

Но всё же, что был за спор? Что за ссоры?..
Ответы вы найдете в следующих главах,читаем и узнаём:)

Каждый имеет право на счастье!Место, где живут истории. Откройте их для себя