Глава 21 "Случайно потслушенное"

109 8 6
                                    

Pov Автор

Придя домой после прогулки, Эрза с Вэнди увидели Джерара сидевшего в столовой за ноутбуком. Увидев их Джерар отвлекся от печати чего-то в ноутбуке.
- Привет девчонки, как прогулялись?
- Да хорошо, Вэнди мне показла хороший парк и множество интересных аттракционов,ответив Эрза пошла к себе.
- А ты как спросил Джерар обняв свою дочь.
- Все было хорошо, не считая некоторые обстоятельства.
- И что же там было? Удевлено спросил Джерар
- На меня,как бы правильно это сказать, на секунду Вэнди задумалась,подбирая нужные слова, меня решили задеть за живое бывшие одноклассницы спросили, сейчас передам с их слов:"Это что твоя новая мама, и что она бросит тебя так же как и бывшая?" Сказали они это на Эрзу, я испугалась хотела убежать от обиды,мне стало так больно на душе,но Эрза заступилась за меня, мне стало так приятно и тепло было такое ощущение будто она и есть моя мать, мне даже захотелось назвать ее мамой. Она такая хорошая.
- Папуля есть просьба к тебе.

- Да милая? - Женись на Эрзе, я хочу что б она была моей мамой. И у Вэнди на глазах блестннули слёзы.
- Ох, дорогая, если бы было всё так просто, я бы все отдал что б она меня простила и стала моей женой.
- Ну так действуй папуля, если она тебе так дорога, разве обида должна вам мешать, можно ведь заслужить извинения.
Джерар прижал свою дочь к груди. Он был так рад и счастлив, что у него есть такая дочурка.
- Доченькая, я сделаю все возможное, вытерая слезинки Вэнди, сказал это Джерар и очень тепло улыбнулся своей дочке. Вэнди успокоилась и села рядом с отцом.

End pov Автор

Pov Эрза
Я зашла к себе в комнату, и села проверить задание что делала Вэнди, это занело не много времени,ведь Вэнди очень способная и умная девочка.
После того как я все проверила, решила сходить на кухню попить воды.
Спустившись я случайно услышала разговор отца с дочкой. Не стала им мешать и решила зайти позже, но я случайно услышала разговор.
- Папуля, есть просьба к тебе
- Да Милая
- Женись на Эрзе, я хочу что бы она стала моей мамой.
- Ох дорогая, если бы было всё так просто, я бы все отдал что б она меня простила и стала моей женой

End pov Эрза

Pov Автор Эрза застыла, и ей в голову начали лезть мысли,не может быть, не ужели он действительно так считает,почему?зачем? Ты же не навидишь меня.
У Эрзы навернулись слезы и она тихо ушла к себе в комнату,закрылась и упала на кровать лицом в подушке, она не знала как ей реагировать на это...

End pov Автор

Продолжение следует.

Каждый имеет право на счастье!Место, где живут истории. Откройте их для себя