Pov Автор
Утро началось с яркого солнца, Эрза встала как обычно рано утром ведь её ждет работа. Потянувшись в теплой постельке, Эрза встала и направилась в ванную, приводить себя в порядок. Через некоторе время она вышла с ванной с аккуратно уложенными волосами, а то после сна они были в таком беспорядке, тем более после вечерней ванной, она легла и не заметила, как уснула, глаза упали на прикроватную тумбочку и вазу в которой стояла белая роза в воде.
Эрза пошла к Вэнди и они начали заниматься, прошло некаторе время и за окном стало пасмурно, где-то в дали уже слышался гром, Эрза обратила внимание что при каждом грохоте и сверканием молнии Вэнди вздрагивала, прогромыхало еще пару раз и начался очень сильный ливень.
-Мисс Эрза, можно на сегодня закончить занятие?
-Да, конечно, что-то случилось? Обиспокоенно спросила Эрза
-Нет,ничегоИ тут резкий громкий гром, Вэнди аж резко закинула ноги на стул и обняла колени
-Ты боишься грозы?
-Нет
-Не ври мне, я ведь вижу
-Простите
-Давай я с тобой посижу пока всё не утихнет?
-Нет, спасибо
-Мне не сложно, поговорим, не только же нам с тобой о учебе разговаривать
-Спасибо...Тихий голос синеволосой девчушки
-Ну тогда, сворачивай учебники и тетради и садись под одеялко
Вэенди послушно сделала как ей велели и седа на свою кровать и укрылась одеялом. Гроза начиналась всё силнее и силнее....
End pov Автор
Pov Вэнди
Я не знаю почему но меня так ужасают грозы, помню как папа со мной сидел в такие времена, сейчас такого нет, отец очень занят, я это понимаю но мне его так не хватает, этой улыбке и глаза в которых столько любви ко мне, мне всегда нравился папино родимое пятно на глазу, оно такое не обычное и красивое, папа мне дарил отцовскую любовь старался подарить и материнскую, правда маму заменять у него не очень получалось, но он правда очень старался, увы материнской любви у меня никогда не было, если честно мне Уртир и матерью то назвать язык не поворачивается, она была всегда так холодна и мне часто казалось что она меня просто ненавидит, хотя может и не казалось, а это так и было, да и сейчас это понятно, за все время что она от нас ушла и не вспомнила меня наверное ни разу, не звонит ни пишет, ну мне даже как-то плевать но и одновременно обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый имеет право на счастье!
FanficУ Эрзы погибают родители и оставляют ее на опекунство брату матери Эрзы,позже умерает и дядя,последнее желание дяди Эрзы было к своей подруг,а желание было такаво:"Позаботься о Эрзе Хиама"...