Глава 1

1.3K 60 7
                                    

  -Пак Чееееееееен!Вставай давай,иначе вы опаздаете на самолёт в Сеул!-кричала женщина с первого этажа  дома.
  -Сейчаааас!-выкрикнула Чеён в ответ маме,неохото вставая с кровати и направляясь в ванную умываться.

"Да уж сегодняшний день будет сложным,ведь сегодня я переезжаю в Сеул со своими подругами,чтобы учится в новой пристижной по словам родителей школе,а вдруг там будет плохо и мне захочется обратно,да нее врятли,ведь это Сеул!Но Пусан ни чем не хуже,не знаю..."-думала про себя Чеён чища зубы.

  Вчера Чеён собирала чемоданы и упаковывала свои вещи,ее до сих пор мучали мысли о Сеуле,хоть она была там,но хотя бы с родителями,а щас они будут одни.Ее родители,а именно Пак Юна и Пак Чону были директорами одной из крупнейших компаний.Но не смотря на это,они хотят чтобы их дочка училась очень хорошо,нет родители не были теми,кто ругают своих детей за плохие отметки,просто родители Чеён хотели чтобы их дочь вскоре смогла быть наследницей их компании,а для этого нужно не мало труда и ума.Ее родители даже были добры к ней и делали все что она пожелает,но Чеён не часто пользовалась этим,так как не любила быть избалованной.
  Хоть у нее и есть брат Пак Ыну которому 21 год,он не хочет быть наследником компании родителей,ведь он больше предпочитает быть архитектором и учится на данный момент в Америке.Старшие ни как не могли его уговорить,но их сын начал делать успехи,и они знали что на самом деле работа не плоха которую выбрал их сын,ведь он уже начал обеспечивать себя очень большими деньгами,и родители не стали дальше уговаривать его.А так как Чеён же хочется взять на себя наследство,родители сразу же предложили ей учиться в Сеуле,так как только там могут обучить девушку по полной.Но Чеён не просто так согласилась,ведь компания была,по производству духов,а Чеён нравились духи,даже она любила душиться духами мамы.
Да,девушка скучает по своему родному брату,но они общаются вместе по скайпу,и так ей хотя бы не печально.

  У Чеён есть её лучшие подруги Лиса,Дженни и Джису,которые дружат с 6 лет,они познакомились на мероприятии их родителей,с того дня они как единое целое,как настоящие сестры,ей богу.И на данный момент их родители её друзей,также переговорили и решили что подругам также нужны отличные результаты и отпустили их всех четверо в Сеул.Вот почему Чеён не сильно грустит уезжать от ее родного города,ведь вместе с ней будут ее близкие люди.

Что ты делаешь со мной?~[𝙟𝙞𝙧𝙤𝙨𝙚]Место, где живут истории. Откройте их для себя