"Хмм...сегодня воскресенье,а мне скучно,хочеться куда то пойти,но куда?Та та там та та,ах точно!!!В клуб!"-подпрыгнула Чеён с кровати и выбежала с комнаты чтобы оповестить своих подруг поразвлечся.
Лиса и Джису сидели на диване и смотрели шоу "Ellen Show".А Дженни готовила ужин.
-Так!-крикнула Чеён,от чего все взгляды повернулись в ее сторону.
-Ты чего?-спросила Лиса.
-Я вообще-то хочу вам кои что предложить,-хитро сказала Чеён сев на стул на кухне.Лиса и Джису тоже пришли на кухню что бы узнать в чем дело.
-Ну и что?Давай не тяни,-попросила Дженни.
-Давайте пойдем в клуб!-весело сказала Чеен.
-Что?!-все удивились в сторону Чеён.
-Ты что?Розе,я конечно понимаю,но ты ли это?-говорит удивлённо Джису
-Нууууу,давайте,родителей нет,и кто нам может помешать,давайте повеселимся,старшие не узнают,ну пожалуйста,-сказала Чеён сделав щенячие глаза.
Девочки переглянулись,и думали об одном и том же,"как сама Пак Чеён,стеснительная девочка,сама предлагает пойти в клуб?"
-Ну давайте попробуем,-вдруг прервала тишину Джису.
-Ладно,я тоже хочу,-сказала Дженни,на что Лисе тоже пришлось кивнуть.
Все поели ужин приготовленный Дженни и начали наряжаться.
Чеён одела чёрное блистящее обтягивающее платье чуть ниже ягодиц с рукавами и распущенные волосы.
Лиса одела обтягивающую чёрное в белую полоску майку с рукавами и такую же достаточно короткую юбку для приличных девушек,волосы распущенные.
Джису же одела блестящий кроп топ с белыми шортами до талии и собрала волосы в хвост.
Дженни одела красное легкое платье без рукавов,но тоже короткое,с распущенными волосами.
Также все одели каблуки и накрасились,и были готовы.Девушки заказали такси,так как Лиса боится,что сможет случайно много выпить и не сможет водить свою машину.
Через 15 минут четыре красоток на всю голову стояли около самого лучшего клуба в Сеуле.
-Так,девочки,что бы не было пьем совсем мало,так как мы сами знаем что на нас плохо влияет алкаголь.Хорошо?-повернулась в сторону девочек Дженни на что все кивнули.
Девушки зашли в клуб и сразу попал запах алкоголя,что было не привычно им,все танцевали и веселись,кто то не стеснялся и целовался,кто то поднимался на верх и занимались непристойными вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной?~[𝙟𝙞𝙧𝙤𝙨𝙚]
FanfictionПак Чеён вместе со своими подругами переехали учиться в Сеул из Пусана,так как они дети влиятельных родителей,родители желают чтобы их дочери учились отлично,чтобы те смогли унаследовать компании ,из-за этого им пришлось перейти в новую пристижную...