Глава 4

849 45 4
                                    

 POV Чеён 
-Где ты была Розанна?-спросили меня девочки когда мы столкнулись в коридоре.

   -Да,нет,я просто...ээ мне приказали отдать книги которые я уже отнесла,вот и все,-не знаю почему я решила скрыть от своих подруг с моим столкновением вместе с Чимином.

  -Ладно,давай пойдем домой спать хочеться очень сильно,-сказала лениво Лиса.

  -Идем,-сказала Чеён.

***

-Девочки,что будем смотреть?-спросила Джису.
Сегодня мы собрались посмотреть какую нибудь дораму за миской попкорна.

-"Что стало с секретарем Ким"-крикнула я,просто я обожаю эту дораму.

-Ну ладно,будем смотреть эту дораму уже в 3578 раз,нехотя включила Джису.

POV Автор

На середине дорамы Дженни пришло сообщение от инстаграмма.
"кто это?"- подумала про себя Дженни.

Незнакомец:"привет"

Дженни:"ээм,кто это?"

Незнакомец:"я вообще-то тебе с инстаграмма пишу,ты можешь посмотреть мои фотки и понять кто я"

До Дженни только щас дошло что,что действительно,она может посмотреть фотки и узнать кто это.
Дженни зашла на страницу и...и...Тэхен?
"Это Тэхен?Почему он мне пишет?"-подумала Дженни в голове.

Дженни:"Тэхен?"

Тэхен:"собственной персоной))"

Дженни:"понятно,ты что то хотел?"

Тэхен:"вообще то,да,я хотел попросить прощение за наше поведенье в клубе,ну понимаешь алкаголь так влияет и мы просто шутили"

Дженни несколько раз перечитала сообщение от Тэхена,чтобы убедиться,что точно ли это сам Ким Тэхен просит прощенья,обычные парни с этим не парились и забыли бы,а он,он не простой.

Дженни:"да нет,все в порядке,забей"

Тэхен:"ладно,и попроси прощенья от всех нас своим подругам тоже,надеюсь мы найдем общий язык;)"

"Так стоп!Он что,хочет подружиться с нами?"

Дженни:"обязательно,пока"-Дженни решила попрощаться чтобы не затягивать разговор.

Тэхен:"ладно,увидимся"

Мдаа,странно это.

-С кем ты переписывалась?-спросила Чеён у Дженни.

Что ты делаешь со мной?~[𝙟𝙞𝙧𝙤𝙨𝙚]Место, где живут истории. Откройте их для себя