*5:34*
-Эй,малая,подвинься нахуй,-держась за черепную коробку,пошатываясь старший брат скелет вошёл в комнату.
-Эй,эй,полегче,костяшка,-еле открыв глаза произнесла девушка,но они сразу же расширились с понимаем того,что она падает с кровати.
-Я вообще не обязан предоставлять тебе спальное место,поэтому либо двигайся и спи со мной,либо иди в зал.
-А третьей опции не найдётся,умник?-потирая копчик пробурчала девушка и залезла обратно на кровать.
-Я так понимаю,ты выбрала первый вариант,-с явной неприязнью произнёс Ред и расположился на другом кр кровати.-Как дети малые,честное слово,-из-за двери выглянула Аня.
-Так,оба встали,жопы подняли и пошли поедим.
-Какой нахуй поедим? Девчуль,ты время видела?-выглянув из своего «укрытия» произнесла подруга.-Кто рано встаёт,тому Шепфа даёт,-откинув одеяло с подруги, Аня взяла ее за ноги и принялась тащить в сторону лестницы.
-Сама спустишься,или тебе помочь?-посмотрев сверху вниз на соню произнесла Аня. Отпихнув руки от своего приспособления для ходьбы (ака ноги),Настя села на перила лестницы и скатилась вниз,пусть приземление на деревянный пол и не было особо мягким.
Вторив действиям подруги,Аня взяла подругу за руку и направилась в сторону выхода.
-Ну и куда вы собрались,школота?-лениво произнёс скелет глядя на обувавшихся девушек.
-Мы к Гриллби. Он вроде тоже ранняя пташка,вот у него и потусуемся,пока ты отходишь от приземления башкой о лёд,-произнесли подруги и вышли из дома хлопнув дверью.-А кто вам вообще разрешал идти туда одним?-левитируя над подругами произнёс скелет. Поза его выражала скорее безразличие,чем интерес к происходящему.
-Нам особого разрешения не требуется,да и ты не воспитатель. Чего увязался?-не глядя на монстра съязвила Настя.
-Ой,какие мы дохуя самостоятельные. Честно говоря,знали бы вы как мне похуй,вы бы заплакали. Я не хочу получить очередную трепку от Папса,-сквозь зубы произнёс скелет .-Да да,понятно. О,а вот и бар,-махнув рукой девушки заглянули в окно заведения.
-Что вы там высматриваете?-подлетев ближе спросил монстр.
-А вдруг закрыто?-произнесла Аня обращаясь к скелету.
-Так ничего же не видно?-с насмешкой произнёс скелет прямо перед лицом девушки.
-Если у тебя проблемы,не нужно об этом всем говорить. Стоп,а где Настя?-оглядевшись по сторонам,Аня быстро прошлась вдоль улицы и здания,в которое компания хотела попасть. Ничего не ответив,монстр и человек направились внутрь заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Underfell (РЕДАКЦИЯ)
أدب الهواةФанфик повествует о том,как две лучших подруги искали приключения на одно место и ПОПАЛИ В UNDERFELL. ✖️ВНИМАНИЕ✖️ •ненормативная лексика •откос от сюжета/полное его отсутствие •плохие шутки РЕДАКЦИЯ СТАРЫХ ГЛАВ