1

183 6 0
                                    

Солнечный день, лёгкий бриз моря и мороженное. Что может быть лучше?
Сейчас я в Пусане. Мои родители взяли меня с собой на зимние каникулы. А так же, недавно у них прошла встреча выпускников.
На самом деле я живу в Сеуле. Но Пусан - мой родной город. После того, как я родилась мой отец решил устроиться на роботу. И поехал в Сеул. Его мечтой было стать актером.
Сейчас он очень даже известный. И это меня немного смущает. Но не смотря на то, что мой отец народный любимчик, я живу обычной жизнью. Мы никогда не жили бедно или богато.
Моя мама не работает и никогда не работала. Она ненавидит любую работу. Даже домашнюю. Но учитывая, что она скоро родит, сейчас её можно понять.
Что-то я много рассказала о своих родителях, а о себе почти ничего не сказала.
Меня зовут Пак Чеён. Я ученица старшей школы Гоын. Уже закончила первый класс. У меня нет лучших друзей и друзей в общем. Лишь одноклассники и соседи. Я люблю смотреть западные сериалы при этом пить клубничное молочко. Я сама не знаю почему я так зависима от него. И вообще, я люблю всё, что связано с молоком.
Сейчас только четыре часа дня. Мне как всегда нечего делать. Обычно, я в таких ситуациях читаю разные фанфики. Ну или сплю. Но для сна у меня сейчас нет сил.
Сев на скамейку у пляжа, я доела своё мороженное.
Какой свежий воздух. Каждый день могу гулять тут.
Внезапный звонок очень испугал меня. Так как на гудке стоит рычание львов. Сама не знаю зачем я поставила именно его. Вытащив телефон из кармана куртки, я ответила на звонок.
- Да?
- Чеён! Ты где ходишь!? Куда пропала!? Я тебя уже час ищу! - начала орать моя мама в телефон.
- Тише тише. Я просто решила прогуляться. Ого, уже час прошёл, а я и не заметила. - спокойно ответила я.
- Надо было предупредить! Я уж думала, что тебя похитили! - продолжала повышать голос она.
- Не волнуйся ты так! Мне же уже семнадцать! - я так же повысила голос.
- Знаю я, что тебе семнадцать. - обиженно проговорила мама.
- Ну вот. Я скоро буду. Нужно что-нибудь купить? - спросила я, идя вдоль берега.
- Да, дома нет молока и хлеба, - наконец спокойно ответила моя Мими (я так называю свою маму).
- Хорошо, Мими. А тебе, что взять?
- Нет, ничего не нужно, - отрицала она. Но я же знаю, когда я зайду домой с продуктами, она тут же отправит меня обратно в магазин за чем-то ещё.
- Ма~ам, - начала я, но поняв, что она сбросила трубку, я прочитала отправленное ею сообщение.
"Попкорн, неколько треугольных кимпабов, сосиски, банановое молочко, сушенные водоросли, что-нибудь сладкое и помидоры"
Ну как обычно.
Купив всё, о чем просила меня мама, я направилась домой.
У нас был свой дом в Пусане. Небольшой, но очень уютный.
Когда я подошла к воротам, моя голова внезапно закружилась и стало тяжело дышать. Я начала задыхаться и сильно кашлять. Прикрыв рот рукой, я заметила на ней кровь. На снегу были видны капли от крови. Боже, что это? Я кашляю кровью? Надо поскорее зайти домой. Поспешив в ванную, я бросила пакет с продуктами в коридоре. Не заметив, я зашла домой в обуви. Испугавшая мама прибежала ко мне и начала распрашивать:
- Боже! Доченька, что с тобой! Что случилось!?
- Кхк Кхк Кхк Кхк, - я не могла остановиться.
- Боже! Боже! Боже! - мама вдруг выбежала из ванной и принесла полотенце. - Сейчас, потрепи. Я позвонила скорой. Бедная моя.
Я всё кашляла и не могла остановиться. Навернулись слёзы и кровь перестала течь. Теперь я просто задыхалась и иногда кашляла.
Больница слишком далеко от нашего дома. Думаю, что я умру. Только не это. Я не хочу умирать. Я ведь прожила такую скучную жизнь. Нет. Пожалуйста.
Моё горло сильно жгло. Я думала, что прямо сейчас и прямо здесь я умру. Перед мамой, которая ещё и беременна. Не представляю, что она чувствует.
Кто-то позвонил в дверь. Мама побежала открывать и вернулась с каким-то дяденькой в униформе медиков со скорой помощи. Я начала засыпать. Мой кашель потихоньку утехал и мои силы вместе с ним. Я уже лежала с закрытыми глазами, но всё ещё слышала окружающих. На меня что-то надели и положили на кровать(?) Но когда зазвучала громкая сирена, я вздрогнула и отключилась.

pov автор

Наступила темная ночь, Чеён лежала в палате, а рядом с ней мать. Отец девушки уже был на пути в Пусан. На днях ему нужно было поехать в Сеул по работе. Мать девушки, Пак Минсу, сильно волновалась и переживала. В её положении это не хорошо.
Каждые десять минут ей хочется поесть чего-нибудь. Оставляя дочку на буквально тридцать секунд, она бегала за закусками из автоматов.
«Может заказать жаренную курочку?» - подумала про себя Минсу.
Миссис Пак всегда любила поесть. Ну как и все.
- Извините, - кто-то постучался в дверь палаты. - Вы мать Пак Чеён? - спросил очень даже красивый доктор в белом халате.
- Да, - ответила Минсу вставая со стула.
- Ваша дочь... Ей нужно отдохнуть.
Мы проверили её состояние, завтра будут известны результаты анализа. - сонным голосом сообщил доктор.
- Хорошо.
- Вы можете ехать домой. За ней приглядят медсестры. - на последок сказал доктор Ли. «Его зовут Чонсок. Боже, какое красивое имя» - размышляла про себя Минсу и решила остаться с дочерью.

*утро*

- Срочно, вызывайте доктора Ли! Пак Минсу упала в обморок! Нужен срочный осмотр!

Удача со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя