Пов автор
Не успев сказать что-либо, дверь класса открылась. Из неё вышла низкая женщина и с недовольными глазами посмотрела на парня.
- Заходите, - она зашла обратно, оставив открытую дверь. Парень сел куда-то в середину класса на парту, возле какой-то красивой девушки. - И это твое "последний раз" ? - с закрытыми глазами спросила через зубы. Её кулак был сжат настолько, что мел просто превратился в порошок. - Хорошо, - она очень глубоко вздохнула и перевала взгляд на Чеён, стоящую у двери. - Заходи!
Переступив порог класса, девушка поймала взгляды на себе.
Недавно она перекрасилась в красный цвет волос. Её было легко заметить среди толпы.Пройдя ближе к доске, ученица начала осматривать класс. Пробегая по незнакомым лицам, она встретилась глазами с Чонгуком. Тот смотрел на неё с улыбкой и интересом в глазах. Задумавшись, Чеён не заметила как учитель звала её.
- Тебе нужно представиться перед классом, - в четвертый раз повторила женщина, когда новенькая посмотрела на неё.
Вдруг все начали смеяться и говорить о чем-то между собой.
Снова посмотрев на знакомого парня, Чеён вздохнула и произнесла:- Здравствуйте, меня зовут Пак Чеён и я ваша новая одноклассница.
- Здравствуй, я - ваша классная и учитель по литературе, Ли Гаын. - представилась учительница Чеён и указала на свободную парту, рядом с Чонгуком, - Присаживайся.
Девушка неловко поклонилась и села за парту. Рядом сидевший Чонгук пристально посмотрел на свою новую соседку по парте. Пока Чеён вытаскивала нужные принадлежности из рюкзака, учитель Ли продолжила урок.
- Что по вашему означает слово "жизнь"? - спросила она у учеников.
После того как Чеён услышала слово из пяти букв, в её сердце кольнуло что-то, а в глаза набрались слёзы.Половина класса подняли руки, в том числе и Чонгук. Чеён взглянула в окно и увидела, серые густые тучи. Утром обещали солнечную погоду.
- Жизнь прекрасна, когда есть деньги и власть, - ответил один парень с последнего ряда.
- Джингон, мы знаем, что ты любишь деньги, но ведь мы живём не ради них, - возразила девочка сидевшая на самой первой парте, рисуя что-то на листе.
- А я согласна с Гоном. Без денег нет и жизни, все работают, что бы получать деньги и покупать себе еду и одежду, - сказала милая девочка смотря лишь на Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача со мной?
FanfictionПак Чеён - обычная девушка. Она учится в обычной школе, ест обычную еду и живёт, как обычные люди. Но наступает то время, в котором она встречается со многими плохими и сложными проблемами. А так же в это время, она найдет настоящих друзей и сможет...