Воскресный вечер. Я уже в Сеуле.
Мы с семьёй переехали в другую часть города. Я поступила в старшую школу ХванДон. Говорят, что она не очень сильная. Но многим тут понравилось. Так что вот.Решив посмотреть фильм, я отправилась в магазин за вкусностями. Вот я иду по переулкам в моём районе и вижу футбольное поле. Несколько парней играют с мячом, крича друг другу:
- Пас! Давай мне! Я же открыт! Ну что ты делаешь!
Я присела на скамейку болельщиков. Наблюдая за игрой, я заметила, что все очень привлекательные. От криков играющих, можно услышать несколько имён, которые всё время выкрикивают.
- Не мне, а Гуку! Стой, Чимин! Даниэль, подожди! Заткнись, Сону!
Так же, я подсчитала сколько их. Не считая этих четверых, ещё семь. Походу, на воротах стоят: какой-то Чон и Дэхви.
Просидев так ещё несколько минут, ко мне подсел парень. Брюнет, немного низкого роста. Увидев его, футболисты сразу же позвали его поиграть. Кажется, Гук(?) крикнул:
- Юнги-хён, давай с нами!
Тот покачал головой и показал руками крест.
- Нуууу, хён, - заныл Дэхви.
- Лови мяч! - с этими словами Чимин пнул мяч в его сторону.
Будто в замедленной съёмке, мяч летит прямо в меня! Не успев среагировать, жёсткий футбольный мяч сильно ударил мою голову. Так как спинки у скамьи не было, я грохнулась на землю. Закричав от боли, я согнулась и ждала, пока голова перестанет болеть. Все мальчики подбежали ко мне. Кто-то взял мои руки, которыми я держала голову. Он поднял меня и посадил на поле. Открыв глаза, я увидела кучу парней вокруг меня. Все смотрели с испугом и беспокойством.
- Эй, вы! - крикнула я, показах на всех пальцем.
- Не мы, а он! - так сказать, исправил меня какой-то высокий и мускулистый пацан. Он вытянул руку и показал на светловолосого мальчика.
- Извини, - виновато сказал тот.
- Не умеете пинать, не играйте! Зачем было вообще пинать мяч в его сторону? Думаете, он бы пнул в ответ? - продолжала я.
- Откуда ты узнала? - вопросительно посмотрел на меня Чон(?).
Я резко встала и хотела пойти домой, Но мой путь закрыли эти придурки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача со мной?
FanfictionПак Чеён - обычная девушка. Она учится в обычной школе, ест обычную еду и живёт, как обычные люди. Но наступает то время, в котором она встречается со многими плохими и сложными проблемами. А так же в это время, она найдет настоящих друзей и сможет...