pov Чеён
Я проснулась из-за того, что кто-то плачет. Открыв глаза, я увидела рыдающую маму. От этого вида, в моём сердце что-то кольнуло.
- Мам, что случилось? - спросила я, а во рту пустыня. Глаза слипались, подняв голову, мама посмотрела на меня такими глазами...
- Дочка, доченька, дорагая моя, - Мими немного успокоилась и я улыбнулась в ответ. - Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
- Нет, я кхк кхк кхк, - не смогла продолжить, в горле пересохло.
Поняв это, мама налила мне стакан воды. Взяв в руки прозрачный стакан, я глотнула.
- Со мной всё хорошо. Чувствую себя отлично, - сказала я, а в палату зашёл папа.
- Уже проснулась? Всё хорошо? Как ты чувствуешь себя? - по его глазам видно, что он не спал всю ночь.
- Папа! Ты приехал? Не надо было, - виноватым голосом спросила я.
- Ничего страшного, съёмки всё равно перенесли в Пусан. - папа посмотрел на меня с широкой улыбкой.
- Я в порядке.
- Да, думаю её можно перевести в другую палату, - зашёл какой-то доктор и осветил, кажется, всю больницу своей теплой улыбкой. Я уставилась на него, а он улыбнулся ещё шире. Я попала в рай?
- Через час, Чеён, пройдите в мой кабинет, - на последок сказал доктор и вышел.
- Спасибо, - поклонились мои родители в ответ.
- Кто это? - спросила я, смотря на дверь с который вышел тот мужчина.
- Это твой доктор, Ли Чонсок, - маме он тоже походу понравился.
- А зачем мне переезжать в другую палату? - я серьезно посмотрела на своих родителей, а они опустили головы.
- Медвежонок, - начал мой отец.
В детстве я была немного полной, и папа прозвал меня медвежоноком.
Он дал мне какие-то бумаги. Ничего не понимая, я вопросительно подняла бровь.
- Думаю нам нужно оставить её одну, - шепнул папа маме. Но я это услышала и не стала возражать.
Ведь новость о том, что я болею раком меня сильно шокировало. Вау, мне нет ещё девятнадцати, а я моя жизнь уже рушится. Я же не успела её устроить. Я думала, что моя скучная жизнь закончится, после того как я поступлю в университет. И начнется жизнь с приключениями, весельем. Не догадываясь, что она закончится как максимум через два года, я верила. Думала, что ещё смогу найти настоящих друзей, может даже и парня. Наверное я сейчас должна плакать.
Но я никогда не плакала. Хоть упаду с велосипеда, ударюсь мизинчиком о стул или меня кто-то нечаянно сильно ударит, толкнет. У меня будет идти кровь или я сломаю себе что-то. Я не плакала. Не странно, что и сейчас я не плачу. Возможно это всё из-за шока.
Я подумала о своей семье. У меня ведь скоро будет братик! Я его увижу, а он меня даже не вспомнит. Что будет с мамой и папой. Как папа будет дальше работать. Хотя, он же актер, он умеет скрывать свои чувства. Мама... Бабушка и тётя Джинджин. Мне так будет их не хватать.
Я потресла головой и вернулась в реальный мир. Я вспомнила о том, что у меня всего два года! А может и меньше! За это время я обезательно должна найти друзей и прожить эти годы с улыбкой на лице! Должна!
Нельзя же так просто задаваться.
Встав с кровати я заглянула из палаты. Мамы и папы не было. Куда они могла уйти? Посмотрев на часы, я увидела, что сейчас время обеда. Наверное медсестры уговорили их поесть. Я открыла ноутбук, который привезла мама и начала искать новую школу.*После трёх недель в больнице*
Взяв трико и жёлтую толстовку с кедами, я переоделась. Больничную одежду оставила в уборной. Телефон отключился и я поставила его заряжаться. Я уже перевелась в другую палату. Эта была намного просторней и уютней, я могла обустроить как сама захочу.
Тихонько открыв дверь, я решила пойти искать родителей, которые вышли попить кофе. Но одна из медсестер поймала меня.
- Посторонним запрещается входить на этот этаж.
- А я не посторонний, я - пациент, - сказала я, повернувшись чтобы продолжить свой путь. Но эта медсестра меня так легко не отпустит же.
- Если вы пациент, вам нужно носить специально предоставленную одежду. - начала возражать она.
Я лишь закатила глаза и пошла дальше. Какая разница в чем я хожу.
- Пациент! - кричала она бежа за мной.
Я ускорила шаг и пыталась поскорее убежать от неё. Но вдруг кто-то встал перед мной. Ударившись о твердую грудь, моя голова закружилась.
- Куда собрались? - подняв голову на высого мужчину, я поняла что это мой доктор.
- Извините, - я поклонилась и продолжила: - Я хотела найти своих родителей, а эта тётенька начала меня преследовать, сказав, что я не могу носить такую одежду.
Я показала на то, что недавно надела и после указала на ту медсестру.
- Пациенты должны носить специальную одежду, - возражала медсестра.
- Какая разница, что я нашу! Я все равно скоро умру! - начала уже кричать я.
После этих слов она умолкла и извинившись, ушла. Я снова закатила глаза.
- Ничего, можете носить, что хотите. - сказал доктор Ли и пошёл за той медсестрой. А я поклонилась в ответ.
Походу эта медсестра новенькая. Я её раньше никогда не видела.
Как вы наверное поняли, прошло уже три недели, как я тут лежу. Через четыре дня, я наконец вернусь в Сеул. И начну новую жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача со мной?
FanfictionПак Чеён - обычная девушка. Она учится в обычной школе, ест обычную еду и живёт, как обычные люди. Но наступает то время, в котором она встречается со многими плохими и сложными проблемами. А так же в это время, она найдет настоящих друзей и сможет...