Прибытие.

345 5 0
                                    

Беллами, их король – мудрый предводитель сотни, появившийся здесь только ради сестры, но теперь он готов сделать то же самое для каждого человека из сотни. Изо дня в день все делают то, что им положено, пока они не замечают в ночном небе какой-то движущийся к ним объект. Беллами выдвигается туда на разведку, приказывая всем быть наготове и оставаться на своих местах. Подойдя ближе, он увидел Кларк – девчонку, страдающую от безответной, как она считает, любви к Блейку, но он об этом ничего не знает. Она стояла к нему спиной и с кем-то говорила. 
- Хей, принцесса, что ты ту делаешь, я же всем сказал оставаться на своих местах? – подал голос Беллами, держа в одной руке пистолет и направляя его на человека с которым говорит Гриффин, защищая девушку. Кларк повернулась к нему и теперь Беллами смог увидеть того человека, это была Рэйвен Рейес – его лучшая и самая настоящая подруга. Беллами даже и не понял, как выронил пистолет, сорвался с места и уже кружил Рэйвен в крепких объятиях. Кларк стояла в таком шоке от происходящего, что уже хотела навалять этой девчонке и забрать Беллами подальше от нее, но вовремя спохватилась. Девушка заметила, что от былой Рэйвен-стервы не осталось и следа, в объятиях их короля она вдруг стала миленьким ангелочком с влюбленными глазками. Можно подумать что это и не она совсем какие-то пару минут назад с криками набросилась на Кларк, спрашивая какого черта тут вообще творится и где Белл. 
- А что принцесса уже не я? – улыбаясь, спросила Рэйвен.
- Успокойся, это ведь шутка, ты же знаешь, - сказал парень. А в груди у Кларк в это время кажется что-то оторвалось, нужно было сказать ему о своих чувствах, но теперь это не имеет абсолютно никакого значения, хотя что бы изменилось, знай он обо всем. 
- Кларк, это Рэйвен Рейес – моя лучшая подруга, мы с ней с самого детства всегда вместе, - улыбаясь, произнес парень, а глаза Рэйвен заметно потускнели.
- Рэйвен, это Кларк Гриффин, одна из сотни и к тому же, она у нас еще и врач, - так же весело продолжил Беллами. Рейес сузив глаза, глянула на Кларк и повернулась к Блейку. 
- А где Октавия? – спросила Рэйвен.
- В нашем лагере, со всеми, я сказал оставаться на своих местах, но кто-то меня никогда не слушает, - проговорил Беллами и укоризненно посмотрел на Кларк. 
- А ты что, командир что ли? – поинтересовалась Рэйвен. 
- Король, - поправила Кларк, улыбнувшись.
- Именно, принцесса, - также улыбаясь, подтвердил Блейк. Рэйвен не понравилось, что он называет ее принцессой, да еще и довольный какой. 
- Может быть, уже в лагерь пойдем? – раздраженно спросила Рейес, Беллами заметил это и внимательно посмотрел на девушку.
- Конечно, идем, - сказал парень. Придя в лагерь, он рассказал о том, что это Рэйвен прибыла к ним.
- Рэйвен! – крикнул кто-то из толпы, это была Октавия.
- Октавия! – закричала в ответ девушка и побежала навстречу подруге. 
- Как, как ты сюда попала? – сжимая Рэйвен в объятиях, спрашивала Октавия.
- Ну, мозги же у меня на месте, - смеясь, ответила она подруге.
- Рэйвен, я так скучала, - чуть ли не плача сказала девушка. 
- Я тоже Октавия, по вам обоим, - ответила Рэйвен.
- Ах, по нам обоим, ты до сих пор ни на секунду не забываешь про моего брата! – смеясь, сказала младшая Блейк.
- Тише, Октавия, тихо, - взмолилась Рэйвен.
- Да все, все, молчу, - улыбаясь, сказала подруга.
- Ну что, мои любимые девчонки, вы рады встречи? – спросил внезапно появившийся король. 
- Конечно! – хором ответили девушки.
- Слушай, Рэйвен, а как ты себя чувствуешь, Кларк предложила осмотреть тебя, я тоже думаю, что осмотр тебе не помешает, - уверенно сказал Беллами.
- Это та Кларк, которая твоя принцесса? – резко спросила Рэйвен. Октавия негромко присвистнула и сказала что ей, пожалуй, пора. 
- Рэйвен, успокойся, тебе нужен этот осмотр, пожалуйста, - взмолился Беллами.
- И она не моя, она просто принцесса, - твердо сказал парень.
- Хорошо, как скажешь король, - улыбаясь, сказала Рэйвен.
- Вот и молодец, а сейчас, пойдем, я покажу тебе палатку, где ты будешь спать, - сказал Беллами. 
- Ой, Белл, а можно с Октавией? – спросила Рэйвен.
- Конечно, я туда и хотел тебя отправить, - проговорил король. Возле палатки стояли Кларк с Октавией и о чем-то весело говорили. 
- И снова здравствуй, принцесса, - весело сказал Беллами.
- Мое почтение, король, - шутливо ответила Кларк. На что Октавия рассмеялась, а Рэйвен была на грани срыва.
- Итак, Рэйвен, вот твоя палатка, О, ты не принесешь для Рэйвен спальный мешок? – спросил Беллами.
- Все уже готово, я знала, что ты поселишь ее именно ко мне, - улыбаясь, сказала Октавия.
- Молодец, сестренка, - сказал Беллами.
- Ладно, вы тут устраивайтесь, а я пойду, мне нужно еще кое-что сделать,- произнес король.
- Подожди, Белл, я с тобой, мне в лазарет нужно,- сказала Кларк. Рэйвен побагровела и скрылась в палатке, а Октавия попрощавшись, направилась за подругой. Беллами проводил Кларк до лазарета, даже зашел вместе с ней, для того чтобы взять таблеток для О, ведь она недавно подвернула ногу.
- Вау, Кларк, да ты рисуешь! – восхищенно произнес король, увидев рисунки девушки на столе.
- Ага, нравится? – смущенно спросила Кларк.
- Конечно, это просто шикарно, а меня нарисуешь? – спросил Беллами.
- Хорошо, - улыбнувшись, согласилась девушка.
- Спасибо, Кларк, - поблагодарил король. Попрощавшись с Кларк, он в прекрасном настроении, почти забыв о странном поведении Рэйвен, отправился по своим делам.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя